Aliexpress затягивает спор. Уже почти 4 месяца как я без товара и денег
07.09.21 заказываю у продавца Gaming-L Store видеокарту.
Всего заказал таких 3. Две пришли рабочие. Одна нет.
Продавец предложил обменять товар.
Отправил карту назад за свой счет.
Пока карта ехала домой, истёк срок защиты. Открыл спор. Когда карта вернулась на историческую родину, продавец отказался выполнять условия нашей договоренности, писать всякие отмазки и канючить чтобы я изменил причину спора.
Я попросил продавца компенсировать отправку карты из России в Китай, чтобы я изменил причину спора. Он проигнорировал мою просьбу и я оставил спор как есть, с указанием, что карта неисправна, отправлена назад и мне нужны мои деньги за карту и отправку посылки назад.
Я приложил со своей стороны трек номер и скрины, что посылка была получена. 15.12.21 Али даёт три дня продавцу, чтобы он прикрепил какие-то доказательства (доказательства чего? - не знаю), чего он не сделал. Вместо того, чтобы закрыть спор, Али выкладывает следующее "решение":
Я не понимаю, что от меня хотят и почему мне не возвращают деньги. С момента оплаты товара прошло уже 109 дней. Прошу разобраться в ситуации.