Сервис «Мое дело» уже 18 дней не продлевает электронную подпись из-за бага в их сервисе
Если кто-то когда-либо пользовался сервисом «Мое дело» для ведения бухгалтерии, то знает какое это ведро, но текущая ситуация выходит за рамки того, что я готов терпеть.
Как известно с 1 января 2022 года электронную подпись можно будет получать только в отделениях ФНС.
«Мое дело» предложило продлить подпись в декабре, чтобы весь 2022 год пользоваться без проблем.
Все звучало очень хорошо, поэтому я решил воспользоваться. У них есть мастер продления подписи, только вот когда я начал его проходить, то на определенном шаге он просто перестал прогружаться:
Обратился в поддержку и с тех пор они меня динамят перенося срок решения проблемы уже несколько раз:
История началась 9 декабря. Последняя ожидаемая дата решения проблемы — 30 декабря, а подпись надо продлить до 1 января иначе после новогодних праздников нужно будет ножками ехать в налоговую. И учитывая тенденцию, они не успеют.
При этом пока я жду, я не могу пользоваться электронной подписью даже текущей, потому что:
«Отправка отчётности в электронном виде недоступна. Завершите процедуру продления электронной подписи.»
Уходить с «Моего дела» надо было давно, просто гемор с переносом данных обычно перевешивал их косяки, но в этот раз уже не перевешивает.