Высветился громкий заголовок при попытке открыть новую вкладку в Хроме на айфоне. Дай, думаю, зайду. Ознакомился. В очередной раз понял, что поддержку платформ, подобных Али, должны набирать из прошедших спецназ + стаж в дурдоме. Как просил автор, не буду троллить за покупку яблочной шелухи на Али. Первое. Как много людей на планете не знает, что статус груза «отправлено со склада» не означает ничего иного, кроме как: оформлен отгрузочный инвойс и распечатана этикетка у транспортника (читающие логисты и персонал складов сейчас хихикают). Почему такое количество особо умных, желающих дёшево (лучше даром) и получить вчера, не обладая достаточным количеством знаний, не могут запилить в Гугл сей вопрос? Второе. Кто сказал, что покупатель может прессовать транспортную службу? Кто? Только на основании беспокойства и любопытства? Даже если закрыть глаза на сказанное выше (в переводе на общечеловеческий: товар подготовлен, лежит упакованный с наклеенной этикеткой с тракингом, но пока не передан транспортникам), то просто на основании чего? Несмотря на то, что клиент явно оплачивает отгрузку (или неявно, когда отгрузка «зашита» в цене груза и он летит как бы даром), в обоих случаях контракт с транспортной компанией имеет место быть только с грузоотправителем. Грузополучатель идёт лесом. Почему DPD просто не послали парня на … остаётся за кадром. Я сделал бы именно так. И третье. Декабрь - месяц, когда транспортники вешаются, причём это не метафора. Груз даже по стране может идти месяц. Моя отгрузка из одного (!) листа бумаги в конверте из Ниццы в Челябинск шла через DHL Express за 182 евро 24 дня. В остальные 11 месяцев путь занимает 5-6 дней. Но особо умные есть везде и судя по количеству однотипных воплей, их количество не уступает населению Китая. Что то мне подсказывает, что автор получил бы свой заказ после НГ без особого напряга.
И да, яблоко лучше покупать у производителя. Да хранит бог железные нервы поддержки. Аминь.
1. Да, действительно не знал что означает данный статус, но теперь узнал для себя что-то новое. 2. Разве отправить 2 сообщения (1 в чат, 2 на почту) означает прессовать ТК? Когда я, как покупатель вижу, что посылка «якобы отправлена» как и говорит али, но при этом она не отслеживается - почему бы не поинтересоваться что с ней случилось? То, что оператор посмотрел информацию по треку и отправил напечатал 3 строчки, не столь серьёзная проблема. 3. Возможно именно так бы и было, но мне надоели вечные завтраки «Али», они спор из под палки рассматривали, да и в установленные ими же сроки не укладывались.
Высветился громкий заголовок при попытке открыть новую вкладку в Хроме на айфоне. Дай, думаю, зайду. Ознакомился. В очередной раз понял, что поддержку платформ, подобных Али, должны набирать из прошедших спецназ + стаж в дурдоме.
Как просил автор, не буду троллить за покупку яблочной шелухи на Али.
Первое. Как много людей на планете не знает, что статус груза «отправлено со склада» не означает ничего иного, кроме как: оформлен отгрузочный инвойс и распечатана этикетка у транспортника (читающие логисты и персонал складов сейчас хихикают).
Почему такое количество особо умных, желающих дёшево (лучше даром) и получить вчера, не обладая достаточным количеством знаний, не могут запилить в Гугл сей вопрос?
Второе.
Кто сказал, что покупатель может прессовать транспортную службу? Кто? Только на основании беспокойства и любопытства? Даже если закрыть глаза на сказанное выше (в переводе на общечеловеческий: товар подготовлен, лежит упакованный с наклеенной этикеткой с тракингом, но пока не передан транспортникам), то просто на основании чего? Несмотря на то, что клиент явно оплачивает отгрузку (или неявно, когда отгрузка «зашита» в цене груза и он летит как бы даром), в обоих случаях контракт с транспортной компанией имеет место быть только с грузоотправителем. Грузополучатель идёт лесом. Почему DPD просто не послали парня на … остаётся за кадром. Я сделал бы именно так.
И третье. Декабрь - месяц, когда транспортники вешаются, причём это не метафора. Груз даже по стране может идти месяц. Моя отгрузка из одного (!) листа бумаги в конверте из Ниццы в Челябинск шла через DHL Express за 182 евро 24 дня. В остальные 11 месяцев путь занимает 5-6 дней. Но особо умные есть везде и судя по количеству однотипных воплей, их количество не уступает населению Китая.
Что то мне подсказывает, что автор получил бы свой заказ после НГ без особого напряга.
И да, яблоко лучше покупать у производителя.
Да хранит бог железные нервы поддержки. Аминь.
1. Да, действительно не знал что означает данный статус, но теперь узнал для себя что-то новое.
2. Разве отправить 2 сообщения (1 в чат, 2 на почту) означает прессовать ТК? Когда я, как покупатель вижу, что посылка «якобы отправлена» как и говорит али, но при этом она не отслеживается - почему бы не поинтересоваться что с ней случилось? То, что оператор посмотрел информацию по треку и отправил напечатал 3 строчки, не столь серьёзная проблема.
3. Возможно именно так бы и было, но мне надоели вечные завтраки «Али», они спор из под палки рассматривали, да и в установленные ими же сроки не укладывались.