Ozon привез не тот товар и для возврата требует оформить подписку
Заказал на Озоне кроссовки 42 размера, вместо них мне привезли 44,5. Не сразу обратил внимание, но когда через пару дней померял, понял что моя нога в них утонула и посмотрел на размер...
Написал в чат Озона, мне сказали извините, извините, приходите сдавайте... Я сказал, что не согласен с такой позицией, т.к. возврат не по моей вине. Мне сказали, давайте мы вам поможем подобрать другие кроссовки, вы закажеет новые, а эти мы заберем. И прислали ссылку с подборкой летних кроссовок, а я заказывал утепленные. Спасибо, конечно, за попытку...
Потом оператор отвечал мне больше 6 часов, сказал, что ко мне вернутся с решением вопроса. Спустя 1,5 суток, ко мне никто не вернулся. Дозвониться невозможно, а в чате мне отвечают, хотите оформить возврат курьером - оформите подписку Ozon Premium. И операторы отключаются, не желая вникать в суть проблемы. Один из операторов мне ответил, а что вы хотите от меня, я всего лишь оператор чата, я не могу к вам приехать - оформите подписку!
Т.е. Озон мало того, что не предпринимает никаких действий уже 4 дня, чтобы исправить свою ошибку, еще и вымогает деньги.
Это была моя последняя попытка что-то у вас заказать.