Отправил все доказательства по операциям на карте, но получаю лишь закрытие счета. Тинькофф хочет попрощаться со мной
Доброго времени суток читатели, а также редакция vc.ru. Я считаю, что это последнее место куда я бы могу обратиться в моей ужасающей ситуации, и да, как вы уже могли догадаться мой любимый банк Тинькофф ограничил мне операции по карте и рекомендует закрыть мой счет.
Дело в том, что огромному числу людей в период с 20 декабря начали приходить "письма счастья" на электронную почту с просьбой предоставить уточнение по некоторым банковским операциям, но не буду говорить о всех а начну конкретно про себя. Отмечу сразу, что я с начала декабря активно на карте начал проводить операции связанные с криптовалютой (можете уже начать кидаться в меня чем хотите, но я не считаю, что окончательно и бесповоротно в этом случае нельзя так просто прощаться со своими клиентами, а пользуюсь я этим банком с 2017 года, и проблем ранее не испытывал). К тому же владеть и обмениваться криптовалютой в нашей стране не запрещается.
23 декабря мною были предоставлены множество справок (в том числе НДФЛ, а также отчеты по каждой сделки с криптовалютых бирж) и все необходимые разъяснения совершаемых мною действий по счету. После отправления началось томительное ожидание и все-таки надеялся на приятный для меня расклад событий, где банк поймет, что я не нарушаю законы и не делаю ничего и никому плохого, но не тут то было...
Вот какой ответ я получил 28 декабря. Я подумал вдруг произошла ошибка и в краткой форме рассказал о том, что все предоставил и может быть отправят на повторную перепроверку, но не тут то было.
Ответ из поддержки:
Я попросил предоставить договор в электронном виде дабы разобраться какие пункты мне удалось нарушить казалось бы совсем не нарочно...
Исходя из этого пункта у меня возникают сомнения, что мои предоставленные документы вообще кто-то смотрел. Почему я так считаю? В отчетах идеально просматриваются каждое поступление на одну биржу, а также купли на другой.
И вот пункт 7.3.9. Тут я пожалуй даже комментировать не буду.
Мой ответ в чате на сайте:
Ответ сотрудника банка:
Снова мой ответ:
После этого была долгая смена сотрудников и мне пришлось подождать порядка 2-3 часов, но ничего ужасного я в этом не вижу. На дворе был вечер и наверняка не все сотрудники успевали отвечать на вопросы своих клиентов.
В этой ситуации я не считаю, что этот банк плохой или "не такой какой был раньше". Я прекрасно понимаю, что все "корни" идут именно от ЦБ и Тинькофф с этим поделать ничего не сможет. Но я лишь прошу обратить внимание Тинькофф на эту ситуацию и разрешить "обыкновенное" использование картой, то есть обыкновенные оплаты на заправках, магазинах и всех остальных прелестях житейской жизни. На данный момент я даже не смог оплатить покупки в интернет магазине "Озон", а новый год близок а покупать подарки оффлайн во времена распространение вируса не совсем безопасно.
Менее чем за месяц меня оставили без любимого мною банка. Уважаемый банк-Тинькофф если ты попал на эту статью, то подскажите как мне найти выход из этой ситуации. Спасибо.