Timeweb списывает на 60% больше денег, чем указано в тарифе и не отвечает на конкретный вопрос о сроках решения проблемы

Всё началось с того, что я заказал VDS сервер с ОС Windows, за 1550 рублей в месяц(это важно!) и установил на него биржевые торговые терминалы. Никаких сайтов я не устанавливал, да и не понимаю ничего в этом. Через какое-то время началось куча запросов на посторонний ресурс, по неизвестной мне причине. Timeweb меня об этом уведомил. Требовал решить проблему и сообщить о проделанных действиях. Так как я в этом не понимаю, то я просто перезагрузил сервер и запросы прекратились (увидел по снижению исходящего трафика в настройках сервера в аккаунте). Но, т.к. я не написал о проделанных действиях в определённый срок, то Timeweb заблокировал мой сервер. Я удалил этот заблокированный сервер и 17.12.21 создал такой же сервер, за те же 1550 рублей в месяц.

23.12.2021 я заметил, что каждый день списывается не 50 рублей, а 80 и написал в техническую поддержку Timeweb. Далее всё на скринах.

Timeweb списывает на 60% больше денег, чем указано в тарифе и не отвечает на конкретный вопрос о сроках решения проблемы
Timeweb списывает на 60% больше денег, чем указано в тарифе и не отвечает на конкретный вопрос о сроках решения проблемы
Timeweb списывает на 60% больше денег, чем указано в тарифе и не отвечает на конкретный вопрос о сроках решения проблемы

На конкретный вопрос о сроках решения проблемы они не отвечают.

Предлагаю, пользователям сервиса Timeweb проверить корректность списания денежных средств в личных кабинетах.

UPD 29.12 18:10 Сделали перерасчёт. Посмотрим как дальше будет.

Timeweb списывает на 60% больше денег, чем указано в тарифе и не отвечает на конкретный вопрос о сроках решения проблемы
Timeweb списывает на 60% больше денег, чем указано в тарифе и не отвечает на конкретный вопрос о сроках решения проблемы
3
9 комментариев