Яндекс.Маркет отменил уже доставленный в город заказ — проблема решена

Апдейт: Яндекс выдал промокод на компенсацию разницы в 8000 рублей. Оформил новый заказ по той-же цене как и прошлый. Все разрешилось хорошо.

...

Сама история:

В общем решил собирать себе новый билд на новый год и так как долго и активно пользуюсь Яндексом заказал через него процессор. Тем более я часто и много заказываю на Маркете и у меня был купон на скидку 2% и много баллов Плюса.Нашел на Маркете выгодную цену на AMD Ryzen 5900X OEM за 40,000 рублей и решил списать накопившиеся 7000 баллов плюса. Сделал заказ №85052578 с доставкой 27 числа.

По глупости не подумал о том, что из-за нового года доставка будет перегружена — заказал доставку через Яндекс.Go. А тут еще и снегом завалило Ростов-на-Дону. Что же случилось — на день позже обещанного появилась возможность заказать доставку. После неудачной попытки доставки решил написать в поддержку и поменять способ доставки.
Но вместо этого мне заказ просто отменили, хотя товар уже в городе. Выдали промокод на 500 рублей с предложением перезаказать подорожавший на 6000 процессор. Конечно же купоны на скидку мне тоже никто не вернет.

Сказать что я расстроен — ничего не сказать. Конечно теперь я 10 раз подумаю перед тем, как что-либо кроме продуктов заказать через Яндекс.

В общем если хотите чтобы вам не отменили зависший заказ — ни в коем случае не пишите в поддержку. Они только сделают все хуже.

PS: В момент отмены заказа у него был лимит хранения аж до 1го января, соответственно уж за это время должны были освободиться водители для доставки.
Внимание вопрос — почему Яндекс вообще отменяет заказы вместо того чтобы например изменить способ доставки или продлить срок хранения?

7
16 комментариев