Неудачная покупка на OZON или нам плевать на законы РФ

Здравствуйте.

15.11.2021 года в интернет магазине ozon.ru мной был приобретён и оплачен товар. Номер заказа 55718683-0039
Товар был оплачен при оформлении заказа онлайн. Продавец установил дату доставки данного товара с 07.12.2021 по 21.12.2021. В указанные сроки продавец не доставил и не передал товар, последняя информация о перемещении товара от 02.12.2021.

22.12.2021 мной было направлена претензия с требованием вернуть денежные средства за данный товар, в соответствии с пунктом 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей, так как срок доставки истек, а доставка данного товара в другие сроки для меня не актуальна. Претензия была отправлена через форму обратной связи интернет магазина.

Служба поддержки начала футболить к продавцу, но продавец, судя по полученному мной чеку Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения». 29.12.2021 не смотря на мое требование о возврате денежных средств Ozon перенес дату получения на 13 января.

29.12.2021 мной повторно была отправлено требование о возврате денежных средств, но служба поддержки опять отказала в удовлетворении требования.

Будьте аккуратны с покупками на Ozon. На данный момент, так как мои требования, в соответствии с законодательством, не были удовлетворены остается только обращение в Роспотребнадзор и суд. Что я и собираюсь сделать.

77
21 комментарий

Первое правило бойцовского озона - не заказывать озон глобал
Второе правило бойцовского озона - никогда не заказывать озон глобал

13
Ответить

А еще лучше и ничего где не написано "Доставит Озон" ибо это DBS и там может быть что угодно.

5
Ответить

Они и со своими сроками обманывают, на странице товара написано доставим завтра, а после оформления и оплаты заказа +3 дня. ТП отвечает по шаблону "уот так уота" ну мы эта, посчитали и все зависит от пункта выдачи и его загруженности.
Пункт выдачи и адрес есть в профиле. Его местонахождение, ну грубо посреди леса на три жилых дома, никогда в нем не видел при посещении второго клиента ))

4
Ответить

Вот в этот пвз "посреди леса" где заказывает 1 чел в месяц они и привозят в последнюю очередь. Тут как раз надо заказывать в пункты с большим оборотом. А заказ озоном из за бугра вообще верх тупости, ну нет у озона телепортатора. Доставка по факту хуже чем непосредственно с того же Али. А там не зря пишут 50 дней контрольный срок. И ведь все равно заказывают этой помойкой "озон-глобал", похоже любители мазохизма, не иначе. Шуба за три тыщи, даже не представляю себе что это такое, игрушечная наверное...

Ответить

Да, есть такое. Особенно смешно когда после заказа который внезапно переехал на +1 день, заходишь в свой товар и там опять красуется 'Доставим сегодня'

Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Простите за долгую доставку и ситуацию в целом. Ищем пути решения, напишем по результату.

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить