СберМегаМаркет не возвращает деньги за не выполненный заказ
Решил перед новым годом сделать заказ на рыбные деликатесы через СберМегаМаркет. Тем более, сам Сбер уж очень навязывал скидку на первый заказ в 1000р (в Сбер онлайн). Заказал через приложение, применил скидку, оплатил 26.12.... На следующее утро звонит сборщик, и говорит - товара нет, могу поменять, но цена изменится. Короче, если он меняет товар, скидка отменяется, и он сделать ничего не может. Я отказываюсь, и пытаюсь отменить заказ. Но приложение не дает это сделать! После отмены пишет "отменяется", и через некоторое время опять заказ подтверждается и ждет доставки. Написать в чат я не могу. Так приложение устроено. Звоню в поддержку, создаем обращение CCS-742501 от 28.12.
Никакого ответа. После этого я еще четыре раза звонил в поддержку - девушки говорят, что ничем помочь не могут - я должен ждать отмены заказа, а потом возврата денег. При этом сроки называют от 2х часов до суток.
Прошло уже трое суток.
И, вроде на обращение должны ответить, но молчат.
Что делать дальше - непонятно. В суд подавать из-за 1300р и промокода?