OZON не возвращает деньги
Добрый день, 29.10.2021 заказал через ТП OZON 2 уличные гирлянды. Заказ 57424355-0003 (упаковка 3). Продавец ♔ZASLAVSKIY♔™. Т.к. гирлянды должны были висеть в одну линию, на лицевой стороне дома – было архиважно, чтобы они были одного цвета, яркости и коннектились друг к другу. О чем продавец на своей странице и заверял покупателей. Ну заказал (2 штуки 15 и 20 метров), жду. Приехали, при распаковке сразу закрались неприятные мысли, когда увидел, что коробки совершенно разные, явно разные производители. Ну, так и оказалось, мало того, что они совершенно разные по яркости так еще и соединить их между собой нельзя (естественно т.к. разные производители) и что мне с ними делать?
Тут же написал об этом продавцу – ответа до сих пор жду ☹. Мой негативный отзыв по товару никто так и не опубликовал и продавец, вскоре, с площадки исчез. Естественно, решил в этот же день вернуть товар – толку ждать. Через ЛК на сайте оформить возврат не получилось, т.к. я живу в Беларуси, сайт OZON не видит пунктов OZON чтобы принять возврат. Я получал свой заказ через их партнеров (служба доставки DPD). Написал в чат службе поддержки, что я живу в РБ, как мне вернуть товар, получил ответ:
Евгений, благодарю за ожидание. Ознакомилась с вашим вопросом. Понимаю как для вас важно вернуть товар наиболее удобным способом. Не переживайте, вы можете вернуть товар службой DPD Bel с дальнейшей доставкой по РФ Почтой России. В течение 10 дней, после того как вернёте товар, мы отправим деньги вам на карту. Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что, как правило, деньги возвращаются в первые 1-3 дня.
Я заказ отправил, в чат скинул и копию заявления на возврат и документ от транспортной компании и чек и фото самого товара, чтобы видели, что он реально не соответствует описанию. Важный момент, возврат шел не продавцу, я отправлял через туже транспортную компанию (DPD), у них есть четкая инструкция по всем возвратам OZON – товар возвращается непосредственно на склад OZON и не нужно ждать пока его заберет сам продавец на почте и т.д. Мой возврат успешно доставили 03.11.2021 (есть подтверждение), прошла неделя – пишу «Где деньги?», - ответ порадовал:
На получение, проведение возврата из-за рубежа обычно требуется время. Возврат может занимать до 30 (+ 10) дней.
А, т.е. сразу вы не поняли что я из РБ, а теперь доперли, было 10 дней – стало 40. Отлично. Короче до сих пор, а сегодня 31.12.2021 мне никто, ничего не вернул. А сумма 8098 рублей, во всяком для меня, не маленькая. На все мои повторные обращения получал один ответ:
Ваша заявка на возврат на стадии рассмотрения. Пожалуйста, ожидайте решения. Как только решение будет принято, статус возврата изменится.
Думал, что только мне так не повезло, почитав данный ресурс – понял, что это стандартная работа OZON. Самое обидное, я раньше заказывал, как и многие, все с AliExpress, тут подумал – зачем мне рисковать (придёт в срок, не придёт, а если брак – когда мне деньги вернут и т.д.), когда появился OZON – братья славяне, все будет быстро и без проблем, а если что-то не так деньги быстро вернут и смогу перезаказать товар, как же я ошибался. С Аликом проблем, как раз таки, у меня никогда не возникало и деньги в течение пары недель через спор возвращались, а OZON это болото. Если что-то и заказывать – только то, что не жалко в мусорку выбросить. Кому тут писать, в какие инстанции обращаться тем более мне, гражданину другой страны, вообще не понятно ☹.
«Уважаемый» Ozon, прошу в кратчайшие сроки вернуть мне денежные средства за товар по заказу №57424355-0003 (Упаковка 3) на сумму 8098 российских рублей.
P.S. всех обитателей данного ресурса с Наступающим 2022, здоровья, добра, благополучия и всего самого хорошего 😊