Сбермегамаркет. Брак. Игнорирование обращений и собственных правил

Ноябрь. Локдаун. Потекла лейка душа. Закрыты магазины стройматериалов. Заказ от 6 ноября в Сбермегамаркет с доставкой в постомат. За это время синей изолентой восстанавливаю старую лейку. В день отмены локдауна доставили откровенный брак: резьбовая часть выпала из лейки без усилий. 15-го открываю обращение - направляют в сервисный центр на экспертизу. Это же не технически сложный товар! Отменяю претензию, выдвигаю новое требование - компенсация ремонта (130 рублей от продавца, 100 бонусов от маркетплейса). Всё в соответствии с ЗоЗПП: материалы + работа. Клей м***т суперпрочный за 88 рублей (через неделю потекла, супер м***т за 135 рублей в итоге решил проблему). Первую претензию закрывают. Новую, от 22го - удаляют. Жалуюсь в Вайбере в поддержку. Переоткрывают первое обращение. По нему никаких решений в регламентный срок. Снова пишу в Вайбер: все заняты, новагод, заходите ещё. И да, платёж маркетплейсу, доставка маркетплейса (подписка сбер прайм). В таких случаях маркетплейс не в праве уйти от ответа. Если бы договор был с продавцом, деньги переводились бы продавцу, доставка была бы от продавца - можно законно соскочить. Агентские услуги по приёму оплаты, доставка за подписку, - это уже Сбермегамаркет мне продаёт товар, приобретённый у продавца.

3
28 комментариев