Здравствуйте ,заказала колонку jbl extreme 3 за 10 тысяч рублей на озон Глобал 8 ноября ,должна была быть доставка 20 декабря,пришла вчера,оказалась подделкой,в службе поддержки сообщают что я должна связаться с продавцом ,уточнить адрес и отправить посылку за СВОЙ СЧЁТ В КИТАЙ!Продавец не отвечает и все товары удалил с ozon!Я хочу вернуть свои ден…
Добрый день, Ульяна. Перевели ваш заказ в статус "Условно доставлена". Подтвердите, пожалуйста, получение колонки в линочном кабинете - после появится возможность открыть "спор" — через конпку "Вернуть товар". По решению заявки получите адрес для возврата товара.
Любые расходы по пересылке мы обязательно вам компенсируем после возврата товара продавцу. Сам продавец сейчас у нас на проверке, мы примем все необходимые меры
Сам продавец сейчас у нас на проверке, мы примем все необходимые меры
Интересно, какие это меры, если
Продавец не отвечает и все товары удалил с ozon!
В китайский суд будете подавать? Сомневаюсь. Продавец, очевидно, слился.
Обязательство компенсировать только "расходы по пересылке" придает особую остроту сюжету.
К Ульяне:
Можете держать в курсе дел? Реально хочется узнать, как в таком случае Озон действует.
И тут, пожалуй, Искатель сможет что-то подсказать.