Евгений, здравствуйте! Действительно, было нарушение сроков доставки. На задержку доставки повлияло несколько факторов: неблагоприятные погодные условия и увеличение трафика в предновогодние дни. На данный момент посылка доставлена и получена. Мы понимаем Ваше недовольство сложившеся ситуацией и от лица компании приносим извинения за произошедшее. Обращение не оставнется без внимания нами будут сделаны организационные выводы для исключения подобного в дальнейшем.
Ольга, вы не там работаете. Вам бы чиновником идти работать. Только они такую муть могут нести. Я думал, только чиновники удивляются, что зимой в Сибири холодно и идет снег. Посылка получена. О каких "неблагоприятных погодных условиях" речь? Как раз до Омска доехала она вполне нормально, учитывая эти факторы. Но почти месяц везти её в пределах города, это вообще ни в какие рамки не укладывается. "Увеличение трафика", тоже чушь! Товар приехал за 2 недели до НГ. Но судя по всему, действительно потом укатил в Москву. Интересно, следующий заказ мой AEWH0002660639RU3, который тоже уже несколько дней числится на складе в Омске тоже месяц будет по городу двигаться, предварительно съездив пару раз до Москвы и обратно? Для примера, я 31 декабря заказал мелочевку из Китая. Доставка китайской почтой и нашей. И 13 января получил. Из Китая. Зимой. В Новый год! Заказанный товар из Москвы 27 декабря, опять с вашей прекрасной доставкой до сих пор не получен!
Заказ AEWH0002660639RU3 также не доставлен. 10 дней уже в Омске. Две попытки безуспешной доставки. Хоть кто-то в Омске в Пикпойнте работает? Кто отвечает за такую безалаберность? Кто-то из сталинских наркомов говорил, что каждое ЧП имеет фамилию, имя и отчество.
Евгений, здравствуйте! Действительно, было нарушение сроков доставки. На задержку доставки повлияло несколько факторов: неблагоприятные погодные условия и увеличение трафика в предновогодние дни. На данный момент посылка доставлена и получена. Мы понимаем Ваше недовольство сложившеся ситуацией и от лица компании приносим извинения за произошедшее. Обращение не оставнется без внимания нами будут сделаны организационные выводы для исключения подобного в дальнейшем.
Ольга, вы не там работаете. Вам бы чиновником идти работать. Только они такую муть могут нести. Я думал, только чиновники удивляются, что зимой в Сибири холодно и идет снег. Посылка получена. О каких "неблагоприятных погодных условиях" речь? Как раз до Омска доехала она вполне нормально, учитывая эти факторы. Но почти месяц везти её в пределах города, это вообще ни в какие рамки не укладывается. "Увеличение трафика", тоже чушь! Товар приехал за 2 недели до НГ. Но судя по всему, действительно потом укатил в Москву. Интересно, следующий заказ мой AEWH0002660639RU3, который тоже уже несколько дней числится на складе в Омске тоже месяц будет по городу двигаться, предварительно съездив пару раз до Москвы и обратно?
Для примера, я 31 декабря заказал мелочевку из Китая. Доставка китайской почтой и нашей. И 13 января получил. Из Китая. Зимой. В Новый год! Заказанный товар из Москвы 27 декабря, опять с вашей прекрасной доставкой до сих пор не получен!
Заказ AEWH0002660639RU3 также не доставлен. 10 дней уже в Омске. Две попытки безуспешной доставки. Хоть кто-то в Омске в Пикпойнте работает? Кто отвечает за такую безалаберность? Кто-то из сталинских наркомов говорил, что каждое ЧП имеет фамилию, имя и отчество.