Ну всё же очевидно: если есть обратная связь при упоминании - этот канал связи будет использоваться всегда. В ТОПе - компании, которые всегда реагируют на призывы и стараются помочь. Если никто не будет реагировать - то и не будет упоминаний.
Это интересный момент. Мне больше нравятся компании, которые отвечают на вопросы, решают проблемы(хоть они и в топе этого рейтинга) и соответственно не нравятся компании которые "морозятся".
Но что в топе только те, компании которые реагируют - это спорно. К примеру Авито долгое время вообще ничего не отвечал на гневные статьи, но всё равно он стабильно получал кучу жалоб и соответственно был в топе.
Ну всё же очевидно: если есть обратная связь при упоминании - этот канал связи будет использоваться всегда. В ТОПе - компании, которые всегда реагируют на призывы и стараются помочь. Если никто не будет реагировать - то и не будет упоминаний.
Это интересный момент. Мне больше нравятся компании, которые отвечают на вопросы, решают проблемы(хоть они и в топе этого рейтинга) и соответственно не нравятся компании которые "морозятся".
Но что в топе только те, компании которые реагируют - это спорно. К примеру Авито долгое время вообще ничего не отвечал на гневные статьи, но всё равно он стабильно получал кучу жалоб и соответственно был в топе.