Не возвращают денежные средства ( Samsung)

21 ноября 2021г была произведена покупка монитора в официальном магазине Samsung (shop.samsung.com), 29 ноября был привезен курьером, в этот же день была проведена мною проверка монитора на надлежащее качество, в ходе которого я выявил засветы матрицы. В тот же день была оформлена заявка на сдачу товара по ненадлежащему качеству. На следующий день…

4040

По поводу статуса в магазине – я у них смартфон заказывал, он уже у меня на руках был 23 числа, а статус "передан в доставку". Возможно, конечно, что это потому, что я старый сдавал в трейд-ин, и пока он ехал к ним, статус не менялся "на всякий случай". По итогу статус всё-таки изменился на "получен" спустя неделю, но задержка в изменении – нормальное явление, как я понял.

Ответить