Авито и Boxberry, партнеры или адская смесь
Еще одна захватывающая история про Авито доставку и их верных партнеров Боксберри.
08 декабря 2021 я получил заказ на Авито (отправить доставкой, через Boxberry)
Передан мной в боксберри 09 декабря 2021
С этого момента начались приключения. Boxberry потеряли заказ уже на следующий день 10.12.21.
Для тех, кому стало интересно, откуда же едет эта посылка. Отправление внутри города Москвы, расстояние между ПВЗ 5км. С 10.12.21 по настоящее время (8 января 2021 года), никаких действий со стороны Авито и Boxberry.
Авито просто меняет сроки доставки и ссылаются на то, что не получают от Boxberry никакой информации. Boxberry рассказывает на горячей линии о том, что они ведут расследование, смотрят видео с камер, проводят проверки (тянет еще на одну книгу о Шерлоке Холмсе).
Круг замкнулся. Поддержка у данных компаний ужасная. Матричные ответы, отсутствие конкретных действий. Если в компанию Авито вообще нельзя позвонить, то в Boxberry можно дозвониться через час, но заниматься моей проблемой они не желают.
Зачем мне нужен такой сервис, за собственный деньги? Очевидно что в следующий раз пользоваться услугами Boxberry мне не стоит.
Да уж, судя по статье - ответственность никто не хочет нести, все не при чем. Однако, денежки сразу неси.
"вот же ж ж...пашники"
траспортники, с ними еще ясно (хотя они какую-то физическую работу совершают), хотя те же cse и dpd вполне реально за 5-10 мин дозвониться и даже чего-то где-то шевелятся.
а вот такая не очень уважаемое мной авито.. главное, на hh и прочих площадках же себя позиционируют не ниже средней конторы из Силиконовой долины, а на деле...
Спустя 6 дней после публикации на vc.ru была получена компенсация стоимости посылки от Avito. Это приятный момент. Остается вопросом, почему нельзя работать по нормальному и выполнять свои обязательства без дополнительных писем, сообщений, статей и пр ... К слову, Boxberry все еще доставляют посылку по которой уже получена компенсация.