При этом параллельно в Ситибанке проходила акция, в которой, выполняя ряд условий, можно получить промокод на подписку Озон Премиум на 12 месяцев, что я и получил. Промокод пришёл ко мне в виде кодового слова, введя которое, увидел сообщение "У вас уже есть подписка Озон Премиум, наслаждайтесь"! И, соответственно, подписка не просуммировалась.
Дмитрий, здравствуйте! Взяли ситуацию под свой контроль. Напишем по результату.
Очень жду. Бесплатный период скоро закончится.
Так и не работает.
Комментарий недоступен
Там нет такого условия.
Добрый день, Дмитрий. По условиям акции подписки не могут суммироваться, поэтому у вас не получилось активировать премиум на год, пока была активна подписка на месяц.
Простите, пожалуйста, что не сделали предупреждения об этом. С коллегами ситуацию проработали - больше не допустим такой оплошности. В вашем личном кабинете решили оставить баллы, чтобы вы смогли приобрести подписку на новые месяцы с приятной скидкой или потратить их при оплате новых заказов ;)
@Ozon Где решение вопроса? Подписка до сих пор не продлена на бесплатный год по промокоду от Ситибанка. Хватит морозиться и отвечать шаблонами!