По сути произошедшего можно с уверенностью сказать, что Яндекс маркет в одностороннем порядке расторг договор купли-продажи товара (а именно маркету была произведена оплата), уже 15 дней (и непонятно сколько ещё) пользовался полной предоплатой товара и отказывается решать вопрос без бумажной волокиты и судов. Хотя решить сложившуюся проблему не сложно - компенсацией разницы цен товара.
Нормальная практика. Так же месяц ждал заказ, который пытались доставить несколько курьерских служб по очереди, но никто не смог. В итоге заказ попал в сдэк, мне позвонил курьер, мы договорились о встрече, и за несколько часов до нее, Яндекс.Маркет отменил заказ без указания причины. И так же, сгорел промокод.
Здравствуйте! Простите, что так и не смогли привезти покупку.
Напишите, пожалуйста, её номер, проработаем ошибки и проверим, что можно сделать со сгоревшим промокодом.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Во всём разберёмся.
Описание под заголовком
Ясно. Понятно. Держите в курсе.
@Инспектор вы можете почистить приемную от таких вот «постов»?😅
Не пойму, что не так?) Нельзя писать такие посты?
Почему этот маркет убыточен? Ответ - он постоянно отменяет заказы и дает промокоды. Каких только мне промокодов не давали на 200, 500 и на 1500 за их косяки.((