Сервис "Мое дело" не может пофиксить баг с корректным отображением валютных счетов
Веду бухгалтерию в сервисе "Мое дело". Есть несколько расчетных счетов, один из которых - долларовый, другой - в евро.
Баг в сервисе привел к тому, что они отображаются как рублевые. Т.е. списание на $500 отображается в сервисе как списание на 500 рублей.
5-го января обратился в чат с данной проблемой, создали тикет:
7-го января пинганул, тишина:
Звоню на телефон - никто не берет трубку.
10-го числа пингую снова:
Наконец-то приходит ответ:
Горе-программисты сообщают, что "Все валютные счета, которые были добавлены ранее как валютные, нужно перенести в архив и тогда проблем с добавлением валютных счетов заново не возникнет".
Делаю все как по инструкции, - переношу расчетный счет в архив:
Добавляю его по новой и он все равно определяется как рублевый:
Пишу об этом в чате, мол, не помогает, - Р/С все равно определяются как расчетные. Через 4 часа в тех поддержке приходит тот же самый ответ: "попробуйте пересоздать расчетный счет":
Снова звоню на горячую линию - никто не берет трубку.
В тех поддержке дают один и тот же совет - пересоздать расчетный счет, чтобы он определился как валютный. Но он не определяется как валютный! Я им объясняю, что определение валюты счета не работает! Они отвечают - что все работает)
У сервиса есть все атрибуты тех поддержки: горячая линия, чат, тикеты в тех поддержку, но ничего из этого не работает.
Из любопытства оставил запрос на услуги бухгалтерского сопровождения - перезвонили моментально)
Денежки сервис любит, оплаты принимает, но вот после оплаты сервиса интерес к вам резко пропадает и вы остаетесь один на один с глючным неработающим решением.
Модуль поддержки валютных операций оплачен.
Код аккаунта - 789 860 499