Алмаз, добрый вечер. Меня зовут Артем, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело». "Все валютные счета, которые были добавлены ранее, как валютные, нужно перенести в архив, и тогда проблем с добавлением валютных счетов заново не возникнет." Это утверждение верное. У вас в архиве только один валютный счет, нужно перенести все. На данный момент наши каналы связи загружены, поэтому возникают трудности с оперативным ответом. Мы дополнительно передадим коллегам информацию о необходимости связаться с вами и дополнительно проконсультировать.
Добрый вечер, Артем. Что вы понимаете под термином "валютный счёт"? Тот расчетный счёт, что в иностранной валюте? В долларах/евро? Или по валютным счётом вы подразумеваете "расчетный счёт" в любой валюте? Мне нужно все счета перенести в архив?
Добрый день Алмаз. Обратила внимание на Ваше замечание - Плюс к этому в чате поддержки у сотрудников есть абсолютно мудацкая привычка закрывать тикет после первого же ответа на вопрос, не убедившись, что я понял вообще ответ и разобрался с проблемой. Хочу сказать, что это вовсе не мудацкая привычка сотрудников, а внутренний регламент. После письменного ответа клиенту закрыть задачу. Если клиенту не понятен ответ, клиент задаст вопрос в этом же обращении. Ведь Вы не представляете, наказывают за это. Да, да, да, за незакрытый тикет после ответе клиенту. Так что не обижайтесь на сотрудников сервиса. Денежки сервис любит, оплаты принимает, но вот после оплаты сервиса интерес к вам резко пропадает и вы остаетесь один на один с глючным неработающим решением.- редко премией побалуют сотрудника среднего звена, Я Вам желаю терпения и добра) И процветания Вашему бизнесу)
Подождать 30 секунд и убедиться, что пользователь разобрался и написал "Спасибо большое" - за это навряд ли кто-то накажет. А вот закрывать тикет в ту же секунду, как отправили пользователю шаблонный скрипт в качестве ответа, - это свинство. Мне как пользователю приходится писать по новой, продираться через бота, ждать пока откликнется новый сотрудник из тех поддержки, объяснять ему все по новой. История минут на 15 в лучшем случае. В худшем, - приходится ждать часа 4, пока кто-то откликнется на уточняющий вопрос.
У меня та же проблема. Я архивировал все счета, все равно рубль стоит сразу по умолчанию при создании нового и на 840 не реагирует. А что за модуль "валютные операции"? И интересно что мне дали ссылку где написано про валютные счета на ОСНО, а там внутри была сноска как открыть где было написано что только на УСН и патенте сервис доступен. Если так - то я ноги буду делать.
Пользовался Моим делом почти 12 лет ради интеграции с Sape, оплатил продление на год с 1 июля 2022г., но с 1 июня интеграция накрылась, остались жалкие ошметки. Техподдержка заявила, что старый кабинет теперь не работает, а в новом нужно теперь многое вводить и учитывать самостоятельно. Иначе теперь нельзя.
Так как оплаченный период еще не начался, то согласно статьи 782 Гражданского кодекса решил вернуть оплату. Так вот, если спрашивать у них в чате о возможном возврате средств не авторизовавшись у них на сайте, то они отвечают, что конечно, можно вернуть через заявление на возврат установленной формы!
Но сейчас, когда уже заплатил за год (причем от физ. лица) - ответили, что по их Оферте, что бы там ни указывалось в ГК РФ, возврат только в течение 7 дней, и пока-пока.
Ок, завтра с юристом составлю грамотно заявление в Роспотребнадзор для начала, пусть основательно проверят контору. Также рассмотрим вариант обращения еще кое-куда.
Давайте позовём директора. Ну по крайней мере @Алексей Иванов так говорит. Я не знаю. Но вроде человеку с "Моим делом" реально помог
Алмаз, добрый вечер. Меня зовут Артем, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело».
"Все валютные счета, которые были добавлены ранее, как валютные, нужно перенести в архив, и тогда проблем с добавлением валютных счетов заново не возникнет." Это утверждение верное. У вас в архиве только один валютный счет, нужно перенести все.
На данный момент наши каналы связи загружены, поэтому возникают трудности с оперативным ответом. Мы дополнительно передадим коллегам информацию о необходимости связаться с вами и дополнительно проконсультировать.
Добрый вечер, Артем. Что вы понимаете под термином "валютный счёт"? Тот расчетный счёт, что в иностранной валюте? В долларах/евро?
Или по валютным счётом вы подразумеваете "расчетный счёт" в любой валюте?
Мне нужно все счета перенести в архив?
Добрый день Алмаз.
Обратила внимание на Ваше замечание - Плюс к этому в чате поддержки у сотрудников есть абсолютно мудацкая привычка закрывать тикет после первого же ответа на вопрос, не убедившись, что я понял вообще ответ и разобрался с проблемой.
Хочу сказать, что это вовсе не мудацкая привычка сотрудников, а внутренний регламент. После письменного ответа клиенту закрыть задачу. Если клиенту не понятен ответ, клиент задаст вопрос в этом же обращении.
Ведь Вы не представляете, наказывают за это. Да, да, да, за незакрытый тикет после ответе клиенту. Так что не обижайтесь на сотрудников сервиса.
Денежки сервис любит, оплаты принимает, но вот после оплаты сервиса интерес к вам резко пропадает и вы остаетесь один на один с глючным неработающим решением.- редко премией побалуют сотрудника среднего звена,
Я Вам желаю терпения и добра) И процветания Вашему бизнесу)
Подождать 30 секунд и убедиться, что пользователь разобрался и написал "Спасибо большое" - за это навряд ли кто-то накажет.
А вот закрывать тикет в ту же секунду, как отправили пользователю шаблонный скрипт в качестве ответа, - это свинство. Мне как пользователю приходится писать по новой, продираться через бота, ждать пока откликнется новый сотрудник из тех поддержки, объяснять ему все по новой. История минут на 15 в лучшем случае. В худшем, - приходится ждать часа 4, пока кто-то откликнется на уточняющий вопрос.
У меня та же проблема. Я архивировал все счета, все равно рубль стоит сразу по умолчанию при создании нового и на 840 не реагирует.
А что за модуль "валютные операции"?
И интересно что мне дали ссылку где написано про валютные счета на ОСНО, а там внутри была сноска как открыть где было написано что только на УСН и патенте сервис доступен.
Если так - то я ноги буду делать.
Пользовался Моим делом почти 12 лет ради интеграции с Sape, оплатил продление на год с 1 июля 2022г., но с 1 июня интеграция накрылась, остались жалкие ошметки. Техподдержка заявила, что старый кабинет теперь не работает, а в новом нужно теперь многое вводить и учитывать самостоятельно. Иначе теперь нельзя.
Так как оплаченный период еще не начался, то согласно статьи 782 Гражданского кодекса решил вернуть оплату. Так вот, если спрашивать у них в чате о возможном возврате средств не авторизовавшись у них на сайте, то они отвечают, что конечно, можно вернуть через заявление на возврат установленной формы!
Но сейчас, когда уже заплатил за год (причем от физ. лица) - ответили, что по их Оферте, что бы там ни указывалось в ГК РФ, возврат только в течение 7 дней, и пока-пока.
Ок, завтра с юристом составлю грамотно заявление в Роспотребнадзор для начала, пусть основательно проверят контору. Также рассмотрим вариант обращения еще кое-куда.
Дальше - больше.