Сервис "Мое дело" не может пофиксить баг с корректным отображением валютных счетов

Веду бухгалтерию в сервисе "Мое дело". Есть несколько расчетных счетов, один из которых - долларовый, другой - в евро.

Баг в сервисе привел к тому, что они отображаются как рублевые. Т.е. списание на $500 отображается в сервисе как списание на 500 рублей.

5-го января обратился в чат с данной проблемой, создали тикет:

Сервис "Мое дело" не может пофиксить баг с корректным отображением валютных счетов

7-го января пинганул, тишина:

Сервис "Мое дело" не может пофиксить баг с корректным отображением валютных счетов

Звоню на телефон - никто не берет трубку.

10-го числа пингую снова:

Сервис "Мое дело" не может пофиксить баг с корректным отображением валютных счетов

Наконец-то приходит ответ:

Сервис "Мое дело" не может пофиксить баг с корректным отображением валютных счетов

Горе-программисты сообщают, что "Все валютные счета, которые были добавлены ранее как валютные, нужно перенести в архив и тогда проблем с добавлением валютных счетов заново не возникнет".

Делаю все как по инструкции, - переношу расчетный счет в архив:

Сервис "Мое дело" не может пофиксить баг с корректным отображением валютных счетов

Добавляю его по новой и он все равно определяется как рублевый:

Сервис "Мое дело" не может пофиксить баг с корректным отображением валютных счетов

Пишу об этом в чате, мол, не помогает, - Р/С все равно определяются как расчетные. Через 4 часа в тех поддержке приходит тот же самый ответ: "попробуйте пересоздать расчетный счет":

Сервис "Мое дело" не может пофиксить баг с корректным отображением валютных счетов
Сервис "Мое дело" не может пофиксить баг с корректным отображением валютных счетов
Сервис "Мое дело" не может пофиксить баг с корректным отображением валютных счетов

Снова звоню на горячую линию - никто не берет трубку.

В тех поддержке дают один и тот же совет - пересоздать расчетный счет, чтобы он определился как валютный. Но он не определяется как валютный! Я им объясняю, что определение валюты счета не работает! Они отвечают - что все работает)

У сервиса есть все атрибуты тех поддержки: горячая линия, чат, тикеты в тех поддержку, но ничего из этого не работает.

Из любопытства оставил запрос на услуги бухгалтерского сопровождения - перезвонили моментально)

Денежки сервис любит, оплаты принимает, но вот после оплаты сервиса интерес к вам резко пропадает и вы остаетесь один на один с глючным неработающим решением.

Модуль поддержки валютных операций оплачен.

Код аккаунта - 789 860 499

3
13 комментариев