Продавцы на али-экспресс очень разные и рейтинг не всегда коррелирует с нормальным поведением.
В описанном случае, рейтинг продавца очень высокий. Но поведение такое: "Не работает - это уже не мои проблемы, я проверял. Сочувствую потере" и отключился. Т.е. по-умолчанию считается, что я должен проводить расследование, выяснить причину неисправности и доказать Али, что "не верблюд".
К сожалению в том же декабре у меня возникла и другая проблема с покупкой Raspberry. Там вообще пришла хрень, про которую даже никогда раньше не слышал: "pump sack for sleeping pad" - это для накачивания надувных кроватей. Так вот продавец не только не "свалил", а проинструктировал как можно разобраться с логистической ошибкой. Оказывается там есть внутренние лейблы на пакете и, если отклеить внешний, видны оригинальные номера отправлений и фамилии "кто" и "кому". Это послужило хорошим доказательством логистической ошибки и спор закончился быстро и с возвратом денег. Конечно, возможно продавец подумал, что слишком очевидна ошибка логистики, но ведь мог просто промолчать и отключиться.
Продавцы на али-экспресс очень разные и рейтинг не всегда коррелирует с нормальным поведением.
В описанном случае, рейтинг продавца очень высокий. Но поведение такое: "Не работает - это уже не мои проблемы, я проверял. Сочувствую потере" и отключился. Т.е. по-умолчанию считается, что я должен проводить расследование, выяснить причину неисправности и доказать Али, что "не верблюд".
К сожалению в том же декабре у меня возникла и другая проблема с покупкой Raspberry. Там вообще пришла хрень, про которую даже никогда раньше не слышал: "pump sack for sleeping pad" - это для накачивания надувных кроватей. Так вот продавец не только не "свалил", а проинструктировал как можно разобраться с логистической ошибкой. Оказывается там есть внутренние лейблы на пакете и, если отклеить внешний, видны оригинальные номера отправлений и фамилии "кто" и "кому". Это послужило хорошим доказательством логистической ошибки и спор закончился быстро и с возвратом денег. Конечно, возможно продавец подумал, что слишком очевидна ошибка логистики, но ведь мог просто промолчать и отключиться.