Ozon: проблемы с API, копятся но не решаются
Уважаемые сотрудники Ozon! Можно как-то помочь достучаться до сотрудников, отвечающих за API Perfomance, чтобы получить хотя бы какой-то ответ по текущим проблемам? Понимаю, что праздники - все дела, но хотелось бы хоть как-то прояснить ситуацию.
Проблема-1
Заявка #15100887
Сначала ответили полнейшей ерундой, полностью противоречащей справке.
Суть проблемы: Метод API Perfomance
по запросу GET возвращает только 30 элементов. В справке никак не описаны способы пагинации, а поддержка отвечает, что это метод для д��бавления товаров. Но вот же справка вами же написанная:
GET-запрос по этому методу должен возвращать список товаров, он ровным счетом это и делает, но передает только 30 позиций.
Хотелось бы хоть что-то узнать: делать очередной костыль, например, самому у себя фиксируя все изменения в РК, или все-таки эта проблема как-то будет решена.
Проблема-2 Заявка #15178293
Вторая проблема носит уже критический характер:
Перестал работать метод https://performance.ozon.ru/api/client/token/ Возвращает ответ 404
Т.е. теперь я вообще не могу использовать способы автоматизации управления рекламными кампаниями.
Это тоже ждет, но на перспективу 1-2 недели будет уже критично.
Тоже хотелось бы понять: известна ли проблема, решается ли она?
Все-таки перестает работать целый раздел инфраструктуры магазина...
Проблема-3: позиции товара в разделе Аналитика
Эту проблему я уже описывал здесь, вроде как обещали какой-то ответ дать по проблеме, но ничего конкретного, кроме как решаем, я не услышал.
Хотя я вижу, что что-то поменяли и теперь метрик больше нуля, но меньше единицы нет. Но все равно большинство данных никак не могут соответствовать действительности. Вот только если я раньше понимал в чем именно ваша ошибка метода расчета, то теперь то, как вы рассчитываете позиции - полная загадка.
Проблема, на самом деле, не критичная, я ее решил и так, валидируя данные методами машинного обучения, но вот скажите: к чему все эти загадки и очередные костыли? Это же должно быть не так сложно: сделать нормальную формулу расчета и описать в справке.
Можно все-таки дать хоть какое-то понимание о том, как работает метрика расчета средней позиции товара?
Спасибо, надеюсь здесь хотя бы получить ответы!