Проблема, на самом деле, не критичная, я ее решил и так, валидируя данные методами машинного обучения, но вот скажите: к чему все эти загадки и очередные костыли? Это же должно быть не так сложно: сделать нормальную формулу расчета и описать в справке.
Андрей, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
Первые два вопроса отнёс коллегам, вернусь сразу, как будет обратная связь. А вот по третьему всё-таки не совсем ясно: хотите, чтобы мы в документации описали формулу расчёта, или нашли какую-то конкретную ошибку в ней?
Там была проблема: включение нулевых показателей в расчет средней позиции. Я это понял, т.к. это было довольно очевидной причиной получения результатов по позициям меньше единицы. Я донес эту проблему, и каким-то образом формулу расчета переделали: теперь значений меньше единицы нет. Но, к примеру, присутствует большое количество записей, согласно которых, к примеру, товар на первой странице получает 1 просмотр за сутки. Да, это может быть связано с гипотетической ситуацией, когда первый же просмотр за день дал продажу товара с остатком, равным единицы. Да, и такое на практике бывает, но таких записей уж больно большое количеств. Понятно, что там все данные скидываются в кучу и делятся между собой, но хотелось хотя бы понимать точно: как эта цифра рассчитывается, какая формула. А, в идеале, все-таки пересмотреть подход к расчету этой метрики в принципе: ведь это крайне полезная метрика, а столь криво реализована. Хотя, при все при этом, хочу все-таки выразить вам отдельную благодарность за все, что вы делаете в этом плане: имеется ввиду инструменты API и раздел аналитики. Вы даже не представляете до какой степени вот лично для меня все это важно. Уверен, что в будущем все больше и больше селлеров оценят эти возможности. Вот только поддержка по API как-то отстает от остального сервиса, прям сильно отстает, и проблемы решаются туго-туго. И очень много проблем в этой части, которые я выявляю, ввиду очень активного использования этих инструментов.
Сочувствую, но если вас немного этого утешит такая дичь на всех маркетплейсах.
Комментарий недоступен
.