AliExpress и спор с наглым обманом

Здравствуйте!

Впервые создаю подобный материал, сильно камнями не бросаться.

Заказали 13.11.2021 значит смартфон для дочери в подарок на новый год. 15.11.2021 заказ 5014915951156902 был отправлен продавцом. Спустя месяц 16.12.2021 вижу по трек номеру что отправления якобы ожидает в отделении.

AliExpress и спор с наглым обманом
AliExpress и спор с наглым обманом

Топаем в отделение, отстаиваем километровую очередь, а нам заявляют что не могут найти данное отправление, приходите позже через день. Хорошо, пришли на следующий день, снова отстаиваем километровую очередь, и снова заявляют, не можем найти. И так 2 дня подряд. Мне порядком поднадоело это и прошу предоставить бланк на розыск, мне отказывают, так как отправитель не я и посылка не моя, такой запрос должен делать продавец.

Не долго думая открываю СПОР на алиэкспресс.

AliExpress и спор с наглым обманом

Далее от меня требуют какие то доказательства, что считаю полнейшим абсурдом.

AliExpress и спор с наглым обманом

Дальше СПОР закрывают в пользу продавца

AliExpress и спор с наглым обманом

AliExpress, вы в своем уме вообще, какие доказательства могут быть от меня???

@AliExpress ВЕРНИТЕ СРЕДСТВА !!!

43 комментария

С таким гонором тут вам особо не помогут)

3
Ответить

С каким таким?

Ответить

@AliExpress Россия вы где? Верните средства!!!

1
Ответить

Для AliExpress это выглядит как заказ прибыл в ваше отделение и вы его не забираете.

1. Вы рано открыли спор
2. Позовите начальника ОПС и поговорите
3. Если начальник ОПС не понял - звонок на 8800 (оставляете заявление, что вам не выдают отправление), заявление в Роскомнадзор https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
4. Ждете
5. Chargeback с полученными документами

Тут два варианта:

1. Украли в ОПС
2. Начальник ОПС не принимает мешки в соответствии с приказами (должны быть опломбированы и соответствовать вес накладной)

3
Ответить

Здравствуйте! Изучаем информацию, подождите немного, пожалуйста!

Ответить

Отслеживание трек-номера показывает, что посылка ожидает адресата в месте вручения. В споре не было предоставлено документов от Почты России с подтверждением того, что посылка утеряна в ОПС, в связи с этим спор закрыт в пользу продавца. Нам потребуется некоторое время для того, чтобы уточнить информацию у ОПС.

Обратите, пожалуйста, внимание, что заказ будет заморожен, если вы подадите заявку на чарджбек. В таком случае, мы не сможем со своей стороны совершать какие-либо действия по заказу до окончания рассмотрения заявки.

Ответить

Здравствуйте.

Возможно вам помогут 2 следующих темы.

В первой теме человек оказался в такой же ситуации, и посылку нашли только после оформления доставки на дом из почтового отделения. Посылку сразу же магическим образом нашли, и почтальон ее принес:

https://vc.ru/claim/318860-poteryalas-posylka-s-aliexpress-v-mestnom-otdelenii-pochty-rossii?comment=3519473&from=copylink

А эта тема на случай, если ничего другое не поможет:

https://vc.ru/legal/334048-poluchatel-tovara-s-aliekspress-pri-ego-utere-posle-pribytiya-v-rf-vprave-vzyskat-stoimost-tovara-s-pochty-rossii

1
Ответить