Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы
Update 14.01.2022 15:00
Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.
Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.
Михаил, здравствуйте! Я из саппорта Go. Ситуация, без сомнения, так себе :( Сейчас найдём обращение и всё проверим. А по итогу я вам обязательно отпишусь.
Заодно, расскажите, пожалуйста, почему подобная проблема не решается через чат техподдержки, а только после поста на vc? Здесь же 100%ый ваш косяк, почему вы не идёте навстречу клиенту?
блять, заведите уже себе авторизованный аккаунт
а то под каждым яндексом левый люди пишут
видно, что у вас полный бардак, хорошо, что я не пользуюсь вашими сервисами.
Спасибо, Дмитрий