Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

185185

Попал в аналогичную ситуацию в Пулково 30.12. Нужно было ехать в центр из аэропорта, первые четыре водителя такси, которые были мне назначены Uber’ом перезванивали сразу (через 1 мин) после назначения со словами «отмените пожалуйста, «п**арасы дают мне заказ, а я теперь через шлагбаум только через час смогу заехать». :/

26
Ответить

Вот именно этот момент и нужно прорабатывать. Как по мне, ограничение на повторный въезд для таксистов должно быть куда лояльнее, особенно если речь про разные шлагбаумы - прилёта и улета - чтобы можно было спокойно заезжать на заказ после высадки и не чудить с паровозиками. И с точки зрения интеграций всё проще - таксопарки в ручном режиме подают документы о своих авто в службу аэропорта

3
Ответить