Поддержка "Яндекс" очень невнимательная
Мне пришлось пересоздать статью, т.к. модератор посчитал, что в прошлой неправильный заголовок. Исправить возможность мне отключили.
Яндекс, очень интересно узнать, вы хоть какой-то контроль перед приемом на работу производите? Как-то штрафуете работников? Поддержка у вас крайне плохо работает последнее время.
Давайте разберем несколько примеров.
Про поиск:
Поддержка очевидно не читала мой запрос. Скриншот чего они требуют? Функционала, который я найти не могу? Я поэтому и обращаюсь. Прояснил ситуацию, оставил один бал за ответ.
Они считают, что надо развиваться и улучшаться. Это все понятно, но как строчка кода улучшила UX/UI? Так же мне нравится, когда компании (яндекс, кстати, в своих продуктах любит такой трюк) сообщают, что функция была непопулярна, поэтому ее убрали. А ничего, что эту функцию еще раньше в глубоких настройках надо было поискать? Логично, что мало кто о ней вообще знал. Я и сам случайно в свое время на нее наткнулся. Они бы яндекс браузер запихнули подальше, а не рекламировали бы на каждом сайте и тв, так и он бы стал непопулярным.
Про приложение музыки:
Вопрос: как разная герцовка влияет? Нет, я конечно понимаю, что если у меня промышленный роутер, создающий множество виртуальных сетей (vlan), а так же вешающий их на разные антенны и герцовки, но это настолько же непопулярно, как и функция выше (открывать результат поиска в этой же вкладке), о которой никто не знал. Т.е. шанс, что у меня такой роутер и при этом я не понимаю как им управляться, практически нулевой. А если было бы так, то я, владелец такого роутера, с огромной вероятностью не пропустил бы этот момент и проверил бы до написания в поддержку. Объяснил поддержке: в настройках роутера лишь одна возможная лан-сеть и она совпадает на всех девайсах.
Пояснение: в прошлой публикации мне некоторые юзеры доказывали, что герцовка есть в каждом роутере. Спешу разъяснить, что герцовка не разделяет сеть на две. В домашних роутерах есть возможность создать только одну или две сети. И вторая - гостевая. Она не может иметь такой же SSID, как основная. Герцовка лишь разделяет каналы, а локальная сеть - одна.
Теперь они просят видео с ошибкой. Вопрос: какой ошибкой? Они уже забыли, что я посылал им изначально предложение по улучшению. Хорошо, допустим, они считают, что у них реализовано и проблема на моей стороне. Я им предложил оформить баг-репорт (второе письмо от меня, перед их ответом), главное скажите, что вам нужно. Они же просят видео. Видео чего? Модуля? Вайфай сигнала? Приложения музыки? Может я что-то не понял, ну тогда опишите, что хотите. Здесь явно показано, что агент поддержки не ознакомился с вопросом.
Про интерфейс:
Уже больше 10 лет проблема в интерфейсе диска: неважно какой язык, системные папки имеют русские имена. Создаются они автоматически. Прописаны в интерфейсе так же на русском. Переименование ничего не решает, т.к. создается папка опять на русском языке.
Приходит ответ, где пишут спорный момент. Утверждают, что я создал ящик на домене ru.
Все так. Но создал я его в 2001, когда английской версии еще не было. А как появилась - сразу же перешел. Т.е. когда диска еще и в помине не было.
Мне так и не ответили.
Решил написать им, напомнить о себе, приложил скриншот даже, как все выглядит.
Поддержка, видимо, не то что не читает, но и скриншоты не смотрит.
В общем, @yandex, у вас поддержка стала ужасной последние несколько лет. Крайнее разочарование. Вы хотя бы метку на аккаунтах ставьте, кто "домохозяйка", а кто "технарь". Ну если я предлагаю оформить баг-репорт, расписать что и как, протестировать, ну неужели такие запросы нельзя в техотдел отправить, а не присылать отписки про запись видео и инструкцию, как это сделать?