Евгений, здравствуйте. Простите, что подвели вас со сроками доставки. Мы не снимаем с себя ответственности. Уже занимаемся вашим вопросом и скоро вернёмся с результатом.
Опять joybuy? У вас считается нормальной не выполнять обязательства? Сколько раз в приёмной был этот магазин? А он все так же продолжает работать. Забавно, что каких-то других продавцов вы сначала блокируете, а потом разбираетесь. Здесь же, абсолютный лидер по кидалову продолжает без проблем работать.
@Ozon дайте пожалуйста ответ. В личном кабинете вы сдвинули в 5ый раз срок доставки на 2 недели. Но также не может продолжаться до бесконечности. Есть же разумные сроки..?!
Евгений, здравствуйте. Простите, что подвели вас со сроками доставки. Мы не снимаем с себя ответственности. Уже занимаемся вашим вопросом и скоро вернёмся с результатом.
Опять joybuy? У вас считается нормальной не выполнять обязательства? Сколько раз в приёмной был этот магазин? А он все так же продолжает работать.
Забавно, что каких-то других продавцов вы сначала блокируете, а потом разбираетесь. Здесь же, абсолютный лидер по кидалову продолжает без проблем работать.
Откуда у вас ответственность? Вы с продажи не можете снять товар, который закончился у поставщика и он об этом вам заявил.
@Ozon А есть какой то предельный срок, когда вы сможете разобраться с этим вопросом?
@Ozon дайте пожалуйста ответ. В личном кабинете вы сдвинули в 5ый раз срок доставки на 2 недели. Но также не может продолжаться до бесконечности. Есть же разумные сроки..?!