Как БКС Банк обрубил использование приложения и сайта (а ещё украл накопленный кэшбек)

9 января при помощи приложения банка подал заявку на смену пакета услуг. 10 января пакет услуг был изменен и, в этот же день, банк решил отключить мне возможность совершения любых операций в интернет-банке и приложении. В приложении нельзя ни пополнить карту, ни перевести денежные средства другому лицу.

В этот же день позвонил на горячую линию, где оставил обращение. Обещали разобраться быстро, но на момент написания этой записи - никто не разобрался.

К обращению потребовали скриншоты пиложения и интернет-банка (видимо не верили, что у них что-то не работает).

Отправив скриншоты, подождав 3 дня, я решил снова обратиться на горячую линию банка, где мне сообщили что решение по обращению будет принято, внимание, 21 января. Ограничить пользование банком на две недели? Легко, с БКС Банком.

Я являюсь достаточно активным клиентом банка, оборот в 21 году исчисляется в миллионах рублей, но банку абсолютно наплевать на своих клиентов.

Про кэшбек - за два месяца была накоплена n-ная сумма бонусных рублей, которая так же исчезла из приложения.

В действиях банка усматривается нарушение заключённого между нами ДКБО (договор комплексного банковского обслуживания), поэтому, помимо написания поста здесь, сразу же отправлю более официальное сообщение регулятору - ЦБ РФ.

В силу своих юридических способностей, помимо сообщения регулятору, в ближайшее время собираюсь направить в суд заявление с иском к банку.

Сменить основной банк (и огородить потенциальных клиентов от заключения ДКБО) - приоритетный для меня вопрос, поэтому рассмотрю в комментариях рекомендации от пользователей vc.ru.

3
9 комментариев