Современный сервис по версии Ikea. Отзыв о заказе в интернет-магазине Ikea

Покупал в Икее Новосибирск мебель для кабинета с доставкой транспортной компанией в мой город, общая сумма с доставкой около 80т.р. Заказ оформлял через сайт и оплатил сразу, заказ был сформирован один, это важно. Доставить обещали за несколько недель, и правда, в назначенный день транспортная компания доставила заказ, но не весь. Привезли все кроме одной позиции – стеллажа. Сначала я подумал что косяк транспортной, но нет, все привезли согласно накладной. Позже – зашел на сайт в личный кабинет и увидел что мой заказ раздвоен, а стеллаж висит со статусом «Подготовка к сборке заказа». Тут я был очень удивлен. Обычно, когда я заказываю покушать, либо заказываю продукты с супермаркета и курьер задерживается – сразу звонит и предупреждает, а тут мебель на десятки тысяч и молчание, даже смс не отправили.

Пытаюсь связаться с Икеей чтобы решить вопрос и узнать дату доставки второй части:

  • Звонок на телефон – ожидание очереди полтора часа и сброс звонка.
  • Социальные сети – ответа не было в течение 5 часов, потом ушел спать, но ответили почти через сутки.
  • Чат на сайте – ответили спустя 3 часа, но удалось пообщаться с оператором и вроде как решить вопрос:

На вопрос «Почему не было уведомления о раздвоении заказа и доставки только части заказа» получил ответ: «Магазин с вами не успел связаться в связи с высокой загруженностью, приношу вам извинения за это.»

Отличный уровень сервиса.

Оператор сообщил что смогут доставить мне заказ 17 Января, я уточнил - точно ли доставят в этот день, получил утвердительный ответ и на этом вопрос был решен, думал я.

Современный сервис по версии Ikea. Отзыв о заказе в интернет-магазине Ikea

В личном кабинете тоже статус изменился на доставку, на 17 число. Так вот, сегодня 17 января, доставки нет, захожу в личный кабинет и вижу:

Современный сервис по версии Ikea. Отзыв о заказе в интернет-магазине Ikea

Конечно же, уведомлений никаких не было, сервис в стиле Ikea. И вот я уже час жду оператора в чате чтобы, теперь уже отменить заказ и больше никогда не покупать в их интернет-магазине. Такого сервиса я не встречал уже очень давно.

Резюмирую. Мне нравятся товары Ikea, хороший дизайн и приемлемое качество, но если покупать их сразу в магазине лично. Работа их интернет-магазина полное дно. Никому не советую связываться с доставкой товаров с Ikea, никому не советую совершать крупные покупки в интернет-магазине Ikea. Посмотрел отзывы в интернете – людей с аналогичными проблемами очень много и ситуация не меняется годами, судя по датам отзывов.

Не понимаю как такая крупная компания может позволить себе такое отношение к клиентам, заказывающим через интернет. Что думаете о сервисе?

Вот так происходит диалог в чате прямо сейчас:

Современный сервис по версии Ikea. Отзыв о заказе в интернет-магазине Ikea

Компенсация это конечно хорошо, я даже подумал стереть отзыв, но все таки решил оставить его.

3
6 комментариев