Давно пользуемся подпиской Яндекс Плюс Мульти. Вначале она была Плюс Кинопоиск, а потом сама трансформировалась в Мульти. Недавно нам с женой заблокировали аккаунты на Яндекс-маркете. Узнали мы об этом случайно, когда сына пригласили на день рождения и они выбирали подарок: жена попыталась оплатить покупку, но в ответ на это появилось сообщение о т…
Блокировать аккаунты своих клиентов и отправлять читать соглашения, ничего более не поясняя, - несколько избыточная мера, по моему мнению.К большому сожалению, так работают все сервисы Яндекса. Вам никогда не скажут, что конкретно вы нарушили. И всё сводится к тому, что вы сами найдите, что вы там нарушили, и докажите, что не нарушали. -)
Конкретно с вашим случаем, ситуация вобще идиотская, так как у вас Яндекс Плюс Мульти, который как бы и подразумевает использование нескольких аккаунтов. Подписка для семьи