Давно пользуемся подпиской Яндекс Плюс Мульти. Вначале она была Плюс Кинопоиск, а потом сама трансформировалась в Мульти. Недавно нам с женой заблокировали аккаунты на Яндекс-маркете. Узнали мы об этом случайно, когда сына пригласили на день рождения и они выбирали подарок: жена попыталась оплатить покупку, но в ответ на это появилось сообщение о т…
Вы не одиноки, у нас так же заблокировали меня, мужа, мою маму. И бесполезно, вы нарушили. О том, что в семье бывает более 1 человека, а тот же компьютер может быть один они не слышали. Поддержка пишет заведите новый аккаунт, который тут же блокируется, тк одно устройство.Причем они сами нарушают закон, тк как отказывают в продаже, что не имеют права делать.
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, логинами ваших близких в личных сообщениях, всё проверим.