Оповещение об операции списания по карте Тинькофф Банка пришло с большой задержкой

14 января оплатил картой проезд в общественном транспорте. Оповещение об операции списания с карты Tinkoff Black пришло только сегодня, спустя трое суток.

Покупка от 14 января, оповещение о списании доставлено 17 января
Покупка от 14 января, оповещение о списании доставлено 17 января

Дополнительно оформлена подписка Tinkoff Pro, в которую входит в т.ч. оповещения с помощью SMS-сообщений, т.е. если PUSH-сообщение не было доставлено, то должно быть SMS-сообщение. Ни того, ни другого, до сегодняшнего дня, не было.

Ответ техподдержки на вопрос о том, почему так произошло
Ответ техподдержки на вопрос о том, почему так произошло

Мне, как активному читателю "Приемной" и клиенту Тинькофф Банка, хотелось бы получить ответы на свои вопросы, заданные техподдержке, которые Анастасия проигнорировала:

1. Если бы эта операция была несанкционированной и на другую сумму?

2. Что произошло в этот раз, почему такая солидная задержка с оповещением о расходной операции?

Ответ другого представителя техподдержки, после молча ушедшей в закат Анастасии
Ответ другого представителя техподдержки, после молча ушедшей в закат Анастасии

В тот же день оплачивал проезд на общественном транспорте картой Хоум Кредит Банка, оповещение об оплате пришло несколько секунд спустя.

13 комментариев