АлиЭкспресс не выходит на связь и покрывает недобросовестных продавцов
Попытка номер 2 в формате - краткость - с.т. Заказал перед Новым годом комплект материнская плата + процессор + память, но собрать из этого стабильно работающий компьютер не удалось - система зависала и перезагружалась. Выйти на связь с АлиЭкспресс не удалось.
Многочисленные самостоятельные тесты и изучение информации выявило предполагаемую причину - материнская плата не обеспечивает достаточную мощность питания для данного процессора( 90Вт мат.платы не хватает для процессора с 115Вт потребления). Это подтвердил продавец при открытии спора, но после привлечения поддержки АлиЭкспресс спор закрыли с пользу продавца из-за нехватки доказательств(там были скриншоты из программы теста, где показаны ошибки обородувания).
Выходи на связь.
1. После того, как спор закрылся можно только подать апелляцию(в моём случае спустя неделю её ещё не рассмотрели).
2. Через бота удалось подать то ли жалобу то ли открыть спор и отправить доказательства и пообещали ответ в течении 2-х дней, но спустя неделю так же тишина..
3. На этом ресурсе есть статья про чарджбек, там нашёл адрес почты и отправил претензию, но что-то пошло не так:
4. Кроме того, представители этой площадки тоже тут присутствуют и в личной переписки обещали "вернуться с ответом в самое ближайщее время", но спустя 4 дня и пришлось писать им повторно, а в ответ - по вашему заказу есть апелляция, ожидайте. Попросил дать другую почту для отправки претензии - игнор более суток...
Покрывательство.
Я изучал отзывы о товаре до и после покупки, сначала ничего подозрительного не было, но на текущий момент за последние 2 месяца куча отзывов с оценкой 1* и аналогичной ситуацией - присылают глючные/нерабочие платы, спор в любом случае закрывается в пользу продавца, деньги не вернуть... Либо попалась бракованная партия материнских плат либо продавец решил под конец года разослать скопившийся брак. Но случаи, когда не учитывая доказательства, спор закрывается в пользу продавца, у которого вообще нет доказательств участились многократно. Вот часть отзывов:
Что делать?
Если у кого есть опыт аналогичной ситуации - прошу рассказать в комментариях, контакты очень желательны.
@aliexpress прошу открыть спор снова и снова привлечь тех-поддержку для более тщательного рассмотрения вопроса. Доказательства готов предоставить повторно - часть видео у продавца в ЛС, а так же уточните, что вы имеете ввиду под "достаточными доказательствами". Кроме того, прошу предоставить работающую почту для связи.