Получив заказ 01.11.2021, обнаружил брак – 2 книги с повреждёнными корешками и оформил возврат на сайте, написав в их чат (т.к. сотрудником Ozon в чате мне было разъяснено, что зарубежные клиенты не оформляют заявку на брак через сайт (форма не работает для зарубежных покупателей), а что нужно писать им прямо в чат для оформления возврата), а после отправил посылку, по адресу, указанному техподдержкой.
@Ozon давайте позовем их!
Озон тут по вашу душу пришли
Серёга в шоке. Серёга шокирован. Шокированный Серёга.
Сергей, добрый день. Уже занимаемся вашим вопросом. Просим вас немного подождать, скоро вернёмся с решением.
Ответа так и не дождался...
Добрый день, Сергей! Деньги за заказ и пересылку вернули в ваш личный кабинет, ими можете воспользоваться при оплате новых покупок или вывести на карту. Для вывода перейдите во вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с баланса средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 1-2 рабочих дня.
Простите за случившееся.
Подтверждаю, деньги вернулись на баланс, и за пересылку брака, и за сам возвращенный товар. Вопрос закрыт