Связной отменил оплаченный интернет заказ

Всем привет!
Вчера сделал заказ в Связном и оплатил покупку частично банковской картой и частично бонусами VK Pay.
Получил смс от Связного, что оплата прошла успешно, заказ подтвердили.
Сегодня утром получаю новую смс-ку, что заказ Связной отменил в одностороннем порядке.
Позвонил на горячую линию Связного , где мне сообщили, что товара якобы не было на складе, поэтому заказ отменили, а деньги вернули.
Я указал сотруднику техподдержки, что такой же товар у них до сих пор есть и его можно купить, просто цена стала еще на 100р ниже и все.
Мне сотрудник техподдержки ответила, что это уже ДРУГОЙ товар, с ДРУГИМ артикулом, и он находится на ДРУГОМ складе, так как товар поставляют разные контрагенты, а у того контрагента товара больше нет. Поэтому они отменили заказ, а если я хочу получить этот фен, то могу снова сделать заказ и оплатить еще раз.
А деньги они якобы вернули на эти же платежные реквизиты.
Однако, я оплачивал с баланса банковской карты, а не с баланса VK Pay, а деньги за возврат пришли на баланс VK Pay и чтобы их вывести на карту надо заплатить комиссию 50р, либо потратить эти деньги внутри VK.
Но я деньги оплачивал СВЯЗНОМУ, поэтому какая разница что там у них на складах контрагентов происходит, если они до сих пор предлагают к продаже данный товар, то почему они не могут мне его выслать?
Зачем вся эта ерунда с отменами?!
Есть мнение, что этот финт еще и не совсем законный со стороны Связного.
Жду ваших мнений!
#жалобасвязной #жалобаsvyaznoy #связной #svyaznoy

3
8 комментариев