Яндекс маркет. Неверная привязка карточек и ее последствия
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
Ранее писал статью о том, что нам прилетел отзыв с 1 звездой за неправильную комплектацию товара, мы удивились данной ситуации, но значения не придали, так сказать отдали на человеческий фактор, ну с кем не бывает. Поддержка Яндекса отправила нас писать претензию для возврата средств и дальнейшего разбирательства, как мы все знаем Яндекс сначала делает, а потом ему нужно доказать, что ты был прав, а доказательства неверности Яндекса лежат на пути Ивана-царевича и выглядят следующим образом:
Его смерть – на конце иглы, та игла – в яйце, то яйцо – в утке, та утка – в зайце, тот заяц – в кованом ларце, а тот ларец – на вершине старого дуба. А дуб тот в дремучем лесу растёт.
Идеальное решение, кто же будет заморачиваться ради 2000 рублей)
Сегодня с утра получаем еще 2 отзыва по той же теме и понимаем, что ошибка была не на одной карточке, но как нам обещали ранее они проверили возможные ошибки и карточки встали на места.
Мы попросили Яндекс объяснить покупателям причину другой комплектации товара и удалить данные отзывы, т.к они влияют на репутацию компанию, ждем ответ Яндекса)
Обращение: 3573073861