Яндекс маркет. Неверная привязка карточек и ее последствия
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
Ранее писал статью о том, что нам прилетел отзыв с 1 звездой за неправильную комплектацию товара, мы удивились данной ситуации, но значения не придали, так сказать отдали на человеческий фактор, ну с кем не бывает. Поддержка Яндекса отправила нас писать претензию для возврата средств и дальнейшего разбирательства, как мы все знаем Яндекс сначала делает, а потом ему нужно доказать, что ты был прав, а доказательства неверности Яндекса лежат на пути Ивана-царевича и выглядят следующим образом:
Его смерть – на конце иглы, та игла – в яйце, то яйцо – в утке, та утка – в зайце, тот заяц – в кованом ларце, а тот ларец – на вершине старого дуба. А дуб тот в дремучем лесу растёт.
Идеальное решение, кто же будет заморачиваться ради 2000 рублей)
Сегодня с утра получаем еще 2 отзыва по той же теме и понимаем, что ошибка была не на одной карточке, но как нам обещали ранее они проверили возможные ошибки и карточки встали на места.
Мы попросили Яндекс объяснить покупателям причину другой комплектации товара и удалить данные отзывы, т.к они влияют на репутацию компанию, ждем ответ Яндекса)
Обращение: 3573073861
Никогда Яндекс Маркет свои ошибки не признает из-за своего косячного Маркета. В лучшем случае вам напишут ответ через месяц: я - начальник, ты - дурак. Пишу так, потому что на своей шкуре испытал это. Каждый день им что-то доказывать надоело, ушли с этого Маркета и работаем на других, где все спокойно.
Увы, но согласен с вами
@Яндекс.Маркет @Яндекс @Яндекс Go Я друзей в комментариях столько не отмечаю, сколько вас за последнюю неделю)
Здравствуйте, Руслан!
Простите, что столкнулись с такими проблемами. Мы получили информацию по оставленным отзывам. Прошу немного подождать. Как только всё проверим-сразу вернемся к вам с результатами