20.01.2022г. денег нет — но вы… Так на моем счету не образовалось ранее потраченной суммы и товара нет. Повторный звонок. На этот раз они снимают с себя ответственность, это продавец что-то там не подтвердил. Напомню, мои деньги находятся у «продавца» в обороте уже с 4 января. Советуют еще подождать, но на этот раз уже завели заявку №GDS-521319.
@Александра Хорошёва @СберМегаМаркет
Здравствуйте. При обработке вашего заказа выяснилось, что отсутствует выбранной вами позиции, возможно товар был с браком. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вопрос по возврату денежных средств обязательно будет решён в рамках обращения GDS-521319. Приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса.
Не первый день усиленно решается вопрос! В среднем "Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 календарных дней", НО пункта "Возврат по причине ошибки\нарушения продавца" не описывается.
И очень интересная формулировка с отсутствием товара ИЛИ был брак. У Вас есть вообще контакт с продавцом, или они работают автономно? Будет интересно конечно узнать, что случилось с товаром перед его повышением цены? Может просто продавец решил хорошо заработать.
Может быть просто цена на товар изменилась, а продавец не успел ее поменять? Или товара на складе не оказалось, или товар оказался в некондиционной упаковке и чтобы не присылать вам брак продавец отменил заказ, или у сбера в очередной раз портал завис к хренам собачьим и продавец тупо не успел подтвердить наличие товара.. да много чего могло на самом деле произойти.. самое главное чтобы деньги к вам вернулись, но то что это быстро не произойдет - можете быть уверены, продавец ваши деньги еще не получил - так как вы не получили товар, деньги у сбера, но сбер сам деньги не возвращает клиенту насколько я понимаю...
Как я понял из прошлых ответов Сбера, они сразу переводят деньги продавцу, а не по факту получения товара или передачи товара сбермегамаркету
Перед покупкой на этой площадке почитайте отзывы. Это отдельное чтиво! Друзья возвращали деньги 2 месяца, писав куда только можно.
Добрый день. Благодарим вас за ожидание. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем у вас не возникало подобных затруднений.