Деловые линии навязывают доп услуги без согласования и никак не решают проблему
20 января я заказал перевозку двух ульев у Деловых Линий по принципу "дверь-склад", т.е. нужно было забрать от адреса в одном городе и привезти на терминал в другом.
Улей, грубо говоря,составной деревянный ящик, никаких особых условий для его доставки не нужно, хрупкой вещью он тоже не является,поэтому никакой дополнительной упаковки заказано не было.
В заявке видно - никаких доп.упаковок не заказано, но заказана страховка - дело в том, что сайт при заполнении заявки не даёт никаким образом отказаться от страховки и с нулевой заявленной стоимостью тоже не пропускает.
Всё шло хорошо - через пару часов после заявки машина приехала на адрес и груз успешно погрузили.
Как видно по фото - просто 2 улья, никакой упаковки. Я выдохнул, перевёл продавцу деньги за Ульи и стал следить через сайт Деловых Линий за доставкой.
Когда машина пришла с адреса на склад - случилось чудо, по другому никак не могу это назвать. Стоимость перевозки возросла в 2 раза и добавилось куча не согласованных доп. услуг, а также вес груза увеличился ровно на средний вес деревянного паллета.
Заметив данные расхождения я сразу же обратился в тех.поддержку
На текущий момент со времени регистрации обращения прошло уже больше 36 часов, однако со мной никто так и не связался. Из навязанных услуг пока что удалось отказаться только от услуги доставки до адреса получателя, поскольку я планирую забирать груз с терминала самостоятельно.
P/S: При попытке самостоятельной связи по этому поводу с поддержкой ответ один - ждите ответа на обращение. При этом груз приехал уже вчера (21.01.2022) и мне его нужно забирать, а стоимость услуг так и не урегулирована.
Стойте на своём и трясите ТП, это уже слишком.
Сочувствую! Я столкнулся с Жадными линиями три года назад. С меня они тогда содрали за "доп услуги" около 30%.
Вот они (скопировал из Отзовика):
- въезд на территорию терминала
- дополнительная обработка груза (никто так и не смог объяснить за что это)
- вообще шедевральноое: "Информирование клиента о местонахождении груза"
- Ну и вишенка на торте: "страхование груза и СРОКОВ ДОСТАВКИ" (около 15% от чистой стоимости доставки, при копеечной страховой суммы, которую они все равно, судя по тем же отзывам, не выплачивают под любыми предлогами).
Больше я к ним не обращался и , как вижу, не зря! С годами их аппетиты только растут.
Деловые Линии давно уже "играют" с этими допуслугами как им вздумается, от страховки отказаться невозможно, хотя их страховка не более чем фейк. Терпеть их не могу...
а в Москве в филиале на Лобненской еще вписывали 50 руб за въезд на территорию, сейчас наверное под 100))) Деловые линии реально охеревшие в край, и так ценник высокий, так еще вписывают все что им вдумается. Странно что еще платную парковку на территории не ввели.
В Красноярске 30₽. Даже если я пешком приду. Очень тупо.
Они ещё и платное хранение включат, если с терминала на забрать. У нас также были в 3 раза дороже получилось, так ещё и за хранение добавили, пока с ними разбирались.
Без допупаковки груз вряд ли бы доехал в сохранности, но и заколачивать в доски паллеты или одевать борты без согласования совсем неправильно. Бесплатное хранение, если память не изменяет всего 2 дня. Служба поддержки до сих пор не ответила на жалобу 5 -ый месяц идёт. Ответа не ждём, но и услугами ДЛ больше не пользуемся.