ИКЕА доставила не весь товар, поддержка не может решить проблему

После оформления заказа в онлайн-магазине я столкнулся с недоставкой, дефектами личного кабинета и худшим в моей жизни клиентским сервисом на поддержке.

6363

Привезли помятую посудомойку. Я не заметил сразу, только уже установщик сказал, что она помятая. К тому же поставили её при доставке вверх ногами. Что, по словам установщика - не очень хорошо. Кухню нам всю собрали. А вот с посудомойкой я намучался. Целый день пытался в чате согласовать время новой доставки. Вы знаете что такое безумие? Писать 5 раз свой номер заказа, адрес и имя заказчика в чате, просто потому что за 10-20 минут ожидания сессия завершается. А после того, как мне осталось только написать время, в которое мне должны были бы привезти машинку, чат умирал, и мне приходилось начинать все сначала.
Ок. Согласовали время. В назначенное время ни звонка, ни сообщения. На следующий день еду в магазин, обещают привезти через 2 дня. "Вот, товар на складе, просто ТК ЗАБЫЛА забрать."
Ждём дату доставки, и.... Ничего. Притом, за старой приехали на следующий день после того, как установщик увидел эту проблему.
В общем, я уже не помню, когда именно доставили эту посудомойку, но я пиздец как замучался решать простейшую проблему. Эмоции ужаснейшие.

4
Ответить

Они долго не хотели идти в онлайн, их чисто ковид заставил, от этого и траблы, мне тож доставили слегка мятую, транспортная запорола, но благо внутри было, не видать, я потом закрыл, но мог отказаться, но ждать опять 7 дней целую коробку - я просто устал.

Ответить