Авито и Boxberry потеряли посылку
Доброго. Через Авито доставку, партнёром Boxberry, был отправлен покупателю совершенно новый смартфон 25.12.2021. Отправлен из Москвы в Электросталь и по сей день судьба данного отправления не известна, трек перестал отслеживаться 26.12.2021 в статусе “ожидает отправки в город получателя” ну и по “классической” схеме каждые два дня сообщение от Ави…
Появилось продолжение истории. Не знаю, что послужило катализатором действий Авито, то – ли постоянные письма в поддержку, то – ли пост в “приёмную” на данном ресурсе, то – ли так “звёзды” совпали и вот сегодня пришло письмо от поддержки Авито на компенсацию. Обещают рассмотреть компенсацию в максимальный срок не более месяца, надеюсь что не будет задержек по сроку. Ну а как всё будет проходить и как решат - буду отписываться по мере поступления информации. Благодарю всех принявших участие в мой проблеме.
Руслан, извините за долгий ответ. Видим, что заказ нашли и вы забрали его из пункта отправки. Если у вас будут вопросы, пожалуйста, напишите нам, всегда готовы помочь.