МТС не продаёт телефон по заявленной цене

Сделал заказ в интернет магазине МТС №58775242 на телефон samsung s20fe по акции трейд-ин (давали дополнительную скидку в 14 000р). Заказ подтвердили пришла смс с оповещением о возможности забрать телефон. При первом моем посещении салона я предоставил телефон в трейд ин сотрудник (при этом он не смог выйти из учетной записи Google аккаунта, просто не знал где это делается в андроиде) его принял и оценили в 100 рублей (да они оценили рабочий телефон по минимально возможной границе, с этим спорить не стал так как важна была дополнительная скидка по трейд ину). Но провозившись полчаса продавец сказал что скидка не применяется ... На мои возражения что при звонке в интернет магазин мой заказ видется по "правильной" цене со скидкой , сказал что у него в программе другая цена. Продавец, как он сказал, составил запрос в поддержку, но проконтролировать ее создание или выполнение невозможно. При многократных звонках в поддержку интернет магазина давали противоречивую информацию (похоже просто не компетентны и не знали что сказать). Составить обращение по горячей линии нельзя. Срок рассмотрения письменной заявки 60 раб. дней. В МТС все сделано так что при ситуациях когда накосячили сотрудники МТС невозможно получить положительное решение или привлечь к ответственности МТС, только утереться и уйти. В этом салоне за последние 2 дня я был 4 раза. Ни какого официально ответа не предоставлено. На мой запрос выдать письменный мотивированный отказ о причине отказа продать товар по заявленной цене заказа №58775242 (до сих при звонке в интернет магазине мой заказ отображается со скидкой 14 000 за трейд ин) сотрудник сказал что этого делать не будет. Скажем так, "неофициально", он заказал, что по такой цене мне его ни когда не продадут - это указание его руководства, и будут придуманы различные причины что бы этого не делать. Со временем заказ из интернет-магазина сгорит, как будто его не забрал клиент и это стандартная практика компании МТС. Подозревать сотрудника в корыстных целях нет смысла т.к. у него нет кода подтверждения заказа...(хотя может и такое) . Но если сотрудники МТС пользуются такими способами обманывать клиентов, то значит компания МТС на это смотрит сквозь пальцы и потакает им. В нашей семье все мы пользуемся много лет услугами связи МТС (2 взрослых и 4 детей) и в рассказы что компания МТС может обманывать своих клиентов верил с трудом. Если потребуется телефон для обратной связи то он есть в интернет заказе 58775242

24
39 комментариев