Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки

А теперь по порядку.

186186

Здравствуйте.

Мы реализовали перенос активов при закрытии ИИС на новый брокерский счет. Это можно удобно и быстро сделать через личный кабинет Тинькофф. Так как вам не подошел этот вариант, мы предложили депозитарный перевод. Поручения можно передать двумя способами: приехав к нам в офис или отправив документы, заверенные нотариально, по почте.

Мы сообщили вам о том, что во время депозитарного перевода нельзя совершать операции с бумагами, но не сказали, с какого именно числа начинается сам процесс перевода. 21 января поручения уже были готовы, о чем мы вам сообщили. Позже 24 января вы продали бумаги, которые были указаны в подписанных поручениях. Перед отправкой поручений в депозитарий нам следовало сверить актуальность данных в них.

Поскольку бумаги вы уже продали, на счете образовался минус. По этим бумагам мы уже отменили депозитарный перевод.

Извините, что из-за недочетов с нашей стороны возникла такая ситуация. Нам правда жаль. Рассчитаем убыток и рассмотрим вопрос компенсации. Дополнительно вернемся к вам с решением по итогам.

Ответить