CDEK Фулфилмент не отгружает заказы
Компания СДЭК занимается среди прочего предоставлением складских услуг для интернет-магазинов и селлеров для МП.
Так получилось, что в процессе выбора склада мы подписали с ними договор и отправили некоторое кол-во товара, в качестве теста. Работа по сравнению с другими подрядчиками со СДЭК не пошла по целому ряду несовместимостей: отсутствию нужной для нас интеграции, неудобному личному кабинету, неудобной коммуникации, невозможности по факту работать с FBS и многому другому.
Но сейчас столкнулись с просто невероятной ситуацией: клиент разместил заказ в воскресенье, схема поставки DBS, делаем заявку на доставку и ... СДЭК собирает заказ уже пятый день.
На просьбы сообщить сроки доставки СДЭК просто уклоняется от ответа:
Мы пытаемся им объяснить, что нам снизят рейтинг, получим негативный отзыв и т.д. и что нам необходимо сообщить о хотя бы приблизительных сроках задержки клиенту.
Но в ответ за 5 дней ожидания и 4 дня переписки получаем только такие ответы:
Фраза "ближайшее время" в переписке встречается 5 раз.
Я понимаю, что у всех бывают проблемы, но был уверен, что у СДЭК есть SLA и соответственно понимание, в какие сроки устраняются "программные ошибки" и, что делать, если они возникают.
Я рекомендую другим не наступать на эти грабли, чтобы не подставлять своих клиентов и свою репутацию.