Ozon заблокировал аккаунт с действующими заказами и не объясняет причины
При входе на личный кабинет "Озон" появилась надпись: "Мы не можем отправить смс на данный номер. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки". Поддержка писала о "подозрительной активности". Но никакой подозрительной активности там не было. Только перемена имени на чате. Многие продавцы меня помнят и делали персональные скидки (имею инвалидность второй группы, годовую историю заказов). Мне важен именно этот аккаунт. Один из последних заказов - 46890080-0775 . И более 70-ти - активных осталось, ещё осталось много баллов (кажется, что более тысячи). Там была еда (персональные скидки на консервы и корм, лечебную минералку - месячная пенсия была потрачена), карта "Oзона", премиум-баллы, деньги на счету; за что вы наказываете инвалида ? Как я понимаю, блокировка включилась, когда мной был изменён ник на "Робинию" - писать отзывы о товарах для цветов. Антивирус рекомендовал использовать режим "платёжного окна" и другое имя для чатов (не совпадающее с платёжными данными). Возможно, аккаунт был заблокирован ботом за смену имени или VPN, предложенный ативирусом? Прошу разблокировать и учесть мою инвалидность, проявив лояльность (иногда кашляю и имею сильные нарушения сна - заказы переношу на другие дни). Если решили отключить аккаунт, чтобы не платить повышенный cashback (обещанный на "акциях"), то мне было бы дешевле - это отменить все заказы "Озона" и перезаказать всё это от другого магазина (но и меню отмены уже стало недоступно). И посоветовать на форумах для инвалидов сделать то же самое (которых ещё не заблокировали). Они не знают о рисках "Озона". Прокуратура имеет отдел по защите прав инвалидов - возможно, нужно написать туда жалобу (начинаю чувствовать отчаяние) ... (☹😢😭
Дополнение ... Жизнь была разнообразнее, но появилась инвалидность и множество проблем (никто не застрахован). Потеря работы. Арендовать городское жильё, где есть магазины - уже не могу. Проживаю на сельской местности (место моего детства). Почему пишу это здесь? Считаю необходимым, чтобы сотрудники "Озона" лояльнее относились к моим оплошностям (если таковые были). Например, когда сушёные яблоки и другая еда подешевела - пришлось переделать заказы, используя акции с повышенным cashbackom и со скидкой на 25%. Прошу не обижаться - переплачивать по 100 рублей за кг не могу (маленькая пенсия) ... Возможно, за это их бот заблокировал аккаунт. Либо за технологию «безопасные платежи» от антивируса, которая может применять VPN. Желаю Вам здоровья и сотрудникам "Озона", надеюсь на скорейшую разблокировку аккаунта. Хочется плакать ... (☹😢😭