"Эльдорадо" не продал мне товар по акционной цене
Пришла смс, что залетай к нам, мы тебе бонусов отсыпали. Все вроде бы прекрасно, но баллы не тратятся на большинство товаров. Претензий нет.
Зато, увидел рекламу кибер-распродажи до 50%. Поискал товары, наткнулся на яндекс.плюс:
Очень классная скидка, решил сразу взять, но...
Пишу в поддержку, а они утверждают, что товар не участвует в акции:
Эльдорадо, ну как же так? Некрасиво выходит. Я даже несколько хотел взять по такой цене.
Может кто подскажет: покупая товар на сайте, если я вижу цену, могу ли я требовать такую же, как это в магазинах, когда на кассе другая? По факту мне предлагают акцию, я хочу ей воспользоваться, а потом мне отказывают.
Сначала утверждали, что товар не участвует в акции, а когда я написал, что хочу приобрести, т.к. у них указано, что код можно применить, они сказали, что в моем городе нет акции. Это как вообще? У меня указан мой город в профиле, в геопозиции (сверху сайта) и мне отображается эта акция. Товар электронный. Больше похоже на обман.
Обновление
Так как никто не ответил, а сегодня я заглянул и увидел, что уже 4 месяца дают в подарок, то решил, что можно и взять, расплатившись бонусами: выгодно - всего 74 рубля в месяц!
В итоге после покупки мне прислали письмо, где нужно было зайти на сторонний сайт, куда пришлось палить свой почтовый ящик.
А там оказался все так же старый промик на 12+3.
В итоге я и переплатил из-за неработающего промокода, и еще получил на месяц меньше.
Написал в поддержку, а они мне скинули ссылки на яндекс, даже не читая, что я пишу
Т.е. сначала не читают, а потом кидают разбираться к Яндексу. Хотя товар продали они некорректный.