На сайте «Тинькофф» 2 раздела новостей

Банки не всегда персонально извещают клиентов об изменениях, поэтому решил добавить в закладки броский раздел «Новости» сайта Тинькофф и туда заходить самому. Но я ошибся, надеясь, что там будут все существенные новости. Однажды на одной единственной странице банка случайно заметил, что в самом низу есть другой, слабозаметный раздел новостей от Тинькофф, доступный только оттуда. И нашёл там много ключевых сведений, о которых, по какой-то непонятной причине, не упоминается в основном разделе.

Если в поиск Яндекса или Google задать «новости Тинькофф», то в их выдачах будет ссылка только на 1 официальную страницу банка с новостями - https://www.tinkoff.ru/about/news/ (первое место). Остальные результаты поисковиков будут вести уже на сторонние источники. На страницах самого банковского сайта везде заметна ссылка на эти самые «Новости». Логично предположить, что других разделов с новостями у сайта Тинькофф нет.

Однако другой раздел, содержащий уж точно не менее важные уведомления от банка, есть! Нужно заходить на одну единственную страницу www.tinkoff.ru и проматывать в самый-самый низ (т.н. «подвал» сайта), напрягая зрение от его серого шрифта. В раздел «Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка» по адресу www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news.

На сайте «Тинькофф» 2 раздела новостей

Обратите внимание: ссылка на эти новости доступна только с главной страницы www.tinkoff.ru! С остальных страниц сайта ссылка будет только на продвигаемые новости.

На сайте «Тинькофф» 2 раздела новостей

В продвигаемом разделе «Новости» тоже публикуются известия об изменениях, например, тут и тут. Однако размещаемые здесь изменения, на мой взгляд, скорее радуют, чем озадачивают. Чего не скажешь о разделе «Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка» по адресу www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news

Когда в одном, самом броском месте упоминается о лёгких приятных новостях вроде запуска конкурса «Скиньте мяч», в тот же день в другом, слабозаметном месте сообщается о чувствительном – расширении списка операций, приравненных к снятию наличных. Когда в одном пишут о запуске торгов на фондовом рынке по выходным, в другом, слабозаметном – о прекращении интересной программы лояльности Яндекс.Плюс. И т.д.

Зачем банку 2 раздела новостей? При этом один продвигать активно, другой – нет? Почему не объединить все новости в одном месте? Банк не заинтересован в размещении чувствительных для клиента уведомлений и вынужден их публиковать только из юридических соображений, как его обязывают документы, отсюда и такое слабозаметное место? Прошу пояснить.

Другие деликатные новости размещаются только в упомянутом слабозаметном разделе ( т.н. «подвале») одной единственной страницы, например, Ограничения Дистанционного обслуживания.

Ситуация напоминает анекдот про плохие и хорошие новости, только клиенту не сообщают, что у него есть выбор.

66
46 комментариев