Как вернуть свой номер?
Подключил домашний интернет от МТС+Телевидение( 2400руб за 5 Мбит/c, хотя в приложение написано что 100 Мбит/c - это наверное чтоб отчет для Москвы) чтоб сэкономить, подключил к нему же номер телефона от Теле2 и это была самая большая ошибка в моей жизни.
Чтоб вы понимали, другие провайдеры за такие же деньги предлагают 10 Мбит, что позволяет смотреть почти во всех ресурсах FHD, а на МТСе даже 480 кое как работал, причем дикими потерями данных, на что в тех поддержке отвечали, что это естественная проблема, о которой все знают в течение n-го времени как нам провели оптоволокно. Спустя месяц, я понимаю, что это полная шляпа и за это не стоит платить, даже с условием того, что делают перерасчет.
16.10.21 Позвонил в МТС, и спросил как происходит расторжение договора ,на что ответили, можно "просто" дать заявку и к вам придет монтажник и всё сделает. Заявку согласовали и договорились на 17.10.21 с 14:00 до 16:00
В указанное время никто не пришел и не звонил. Но в 16:11 раздается звонок. В котором он говорит: что не успевает, может быть подойдет примерно через час, на что Я ответил: Возможно к тому времени меня не будет дома, но может успеете.
Вот второй звонок. Встречи так и не было.
Самое интересное, позже вечером, звонит местный МТС, толи менеджер или старший специалист, суть разговора, что монтажник до вас не дозвонился. Давайте попробуем на 18.10.21, но за целый день ни звонка от них. Именно в этот день происходит списание. И тут началось...
20.10.21 с горем пополам дозваниваюсь до оператора и назначаю новую встречу с монтажником на 24.10.21
24.10.21 Приходит монтажник, который кстати звонит с этого же номера. В заявление на расторжение договора стоит 24.10.21. Сами понимаете, мысль, а если он через месяц пришел бы? Мне платить за их задержки? Что за прикол?
У нас происходит дискуссия на тему даты, я говорю, что там хотя бы должна быть дата заявки 16.10.21, он при мне звонит Старшему, который говорит, что с той даты когда пришел монтажник. Я при нем звоню Оператору 0890, и она говорит, что с даты заявки с 20.10.21, он это слышит, но говорит что ничего с этим сделать не может. А то что было раньше 16 числа, я ведь не поднял трубку когда звонил монтажник и заявка обнулилась. Понятное дело мы с монтажником общий язык не нашли.
03.11.21 Я приехал в офис с вашим оборудованием и расторгнул договор и написал устное заявление на перерасчет ( с 18 числа ничего не работало, потому что я в минусе)
На что мне ответили. Иди отдыхай дальше. В течении месяца звонил оператору чтоб они мне объяснили, почему они загнали мой номер, а не счёт в минус 2395 руб. На что, одни отвечали, это не к нам потому что тариф домашний интернет и переводили принудительно на них, а они в свою очередь отвечали: Ваш договор расторгнут, мы ничем не можем помочь, потому что это касается мобильной связи. И так по 30-40 минут.
Может кто помочь разобраться с этим ? Мне просто нужен мой номер телефона. В Роспотребнадзор ещё не обращался.
UPD Забыл добавить. #МТСжалоба @MTC @МТС
Куда уж конкретнее писать заголовок?