Как АлиЭкспресс отменяет заказы и замораживает деньги за применение купонов

Недавно решил сделать пару заказов на АлиЭкспресс, тем более, в мобильном приложении выдали купон — 150 рублей на любые товары стоимостью от 1 000 рублей. После совершения заказа не прошло и минуты, как на его странице появилась неприятная надпись "Order Closed". Ну, думаю, техническая ошибка. Возможно, с системой что-то не в порядке? Открыл другой магазин и купил аналогичный товар. Разумеется, после применения купона и оплаты товара снова появилась надпись "Order Closed". Это уже было не совпадением, а намеренным отклонением закзаа со стороны торговой площадки. Деньги, разумеется, сразу никто сразу не вернул. Они заморозились на 3-20 дней.

Как АлиЭкспресс отменяет заказы и замораживает деньги за применение купонов

Сотрудники поддержки ссылаются на службу безопасности, которая заметила какую-то подозрительную активность.

Какая подозрительная активность могут быть на моем единственном аккаунте возрастом более 5 лет с золотым уровнем? Всего было успешно совершено более 80 заказов.

Как АлиЭкспресс отменяет заказы и замораживает деньги за применение купонов

Причем эта ситуация не единственная. В официальном сообществе АлиЭкспресс десятки покупателей жалуются на автоматическую отмену заказов после применения купона.

И какое же решение предлагают сотрудники АлиЭкспресс этой распространенной проблемы? Обещают исправить алгоритмы системы безопасности? Или дают приятную компенсацию? Нет! Они советуют просто не пользоваться купонами.

Как АлиЭкспресс отменяет заказы и замораживает деньги за применение купонов

Вдвойне неприятно, что система срабатывает после оплаты заказа.

То есть, АлиЭкспресс лишает покупателя возможности воспользоваться купоном и одновременно замораживает деньги на 3-20 дней.

В моем случае это было 2 000 рублей. Но многие люди совершают заказы стоимостью более десяти тысяч рублей — и они тоже отменяются. А если товар покупается в подарок, а на кошельке или карте больше нет свободных денег на второй заказ? Что делать в этом случае? Ведь ждать возврата денег придется неделю или две. В общем, налицо нечестное поведение торговой площадки по отношению к пользователям.

Вероятно, ответы сотрудников поддержки о системе безопасности — это просто удобная отговорка. А на самом деле торговая площадка намеренно не позволяет покупателям пользоваться купонами и экономить. И при обманчивом количестве скидок воспользоваться ими вы просто не сможете. А вместо приятной скидки получите блокировку денег на 3-20 дней вместе с испорченным настроением!

20
56 комментариев