А теперь по моей истории. В октябре 2021 г в салоне МТС был куплен модем 4G МТС. Примерно через три недели устройство перестало работать. При переезде чек был утерян. Как описано в гарантийном талоне я обратился в ближайший салон МТС с целью заменить устройство на другое, я понимал что сначала его должны взять на проверку качества. Но не тут то было, так как модем куплен в салоне другого города, они не видят продажи по IMEI и SN. Было предложено написать претензию, где я прошу заменить модем на исправный. При этом прилагаю банковскую выписку. В итоге примерно через неделю я получаю ответ, что я должен предоставить чек ККМ, и естественно в салоне у меня его не принимают. Я пишу повторную претензию, что в соответствии с п. 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие кассового и товарного чеков не являются основанием для отказа в удовлетворении моих требований. Прошу ответ предоставить на электронную почту. Ответ через пару дней приходит под копирку такой же как и первый, что я должен предоставить чек ККМ.
Комментарий недоступен
Это типа как кулак в кармане с вытянутым пальцем и угрозой Ща как всех перестреляююю
именно, у сотрудников еще есть шанс прочитать это и решить вопрос досудебно
как отправлю поправлю, что отправлено, а пока у представителей РТК еще есть шанс решить этот инцидент в досудебном порядке
Инспекторы Роспотребнадзора )))
не вижу над чем улыбаться. Если действительно проект иска подготовлен именно этими ребятами
Чуть позже выложу
Тут ситуация в другом - права нарушаются и с этим нужно бороться. Ну а потроллить конечно никто никому не мешает