Газпромбанк. Проблемы с кредитной картой: лежат деньги, а воспользоваться ими не могу

В очередной раз проблемы с кредитной картой этого банка. Лежат деньги, а воспользоваться ими не могу.

2 раза звонил на горячую линию (где в 2022 году чат ???), оба раза разные результаты. Первый раз сообщили, что сняли все ограничения и всё ок, можете пользоваться, даже СМС с таким текстом прислали.

Через час ничего не поменялось, позвонил повторно - уже оказывается какие-то блокировки, назвали 3 разных причины и ни 1 не подходит под мой случай.

@Газпромбанк, почему вы при блокировке карты никак не сообщаете об этом? И после внесения платежей вы обратно не делаете разблокировку? У меня в итоге лежат деньги, а воспользоваться ими я не могу. Что за сервис? Что мне сделать, чтобы я мог воспользоваться своей картой???!!!

22
3 комментария

@Газпромбанк дублирую свой вопрос тут и на банки.ру. через обратную связь ни разу не получил ответа.

1
Ответить

Александр, нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы хотели бы во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС одной из социальной сети vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank. Проведем проверку.

С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

ВК действительно отвечают, но как будто веду диалог с совершенно разными по компетенции специалистами: одни всё обещают и не делают, другие делают что-то, но ничего не обещают . Итог - ответственности никто вообще не несёт. Пустое вежливое "трепло-светло", им хорошо - они работают якобы, а проблема решается 50/50, как будто ты не в банке, а на огороде с бабушкой и дедушкой, которым лет под 80. И ты им ничего не сделаешь так как уважением проникаешься к старшим, но и от них ничего не добьешься, что хотел... пустое.
Время - деньги и это не про ГПБ! Савдеп!

Ответить