OZON.ru 4 недели не забирает ТВ с дефектом

09.01.2022 на площадке OZON был приобретён крупногабаритный ТВ, заказ для Озона продублирую 24313041-0064. В тот же день после распаковки был обнаружен дефект - ТВ был погнут в области рамы. Сразу же была создана заявка на возврат, заявка была одобрена и забор курьером неисправного товара был назначен на 15.01.2022. Возможности сделать это раньше «…

11

Наконец-то возврат ТВ осуществлён, деньги вернулись сразу же, не знаю, вызвано ли это тем, что оплата была с Озон.счета.

Хочу сказать в этой ситуации спасибо только ребятам курьерам Алексею и Анатолию, и их менеджеру в этой ситуации, которые решили данный вопрос между собой тк, судя по всему, никакого контроля и желания разобраться в процессах, улучшить их, ни у кого более нет, могу ошибаться , и данный прецедент даст толчок развитию Озон в этом направлении, а данные курьеры оказались единственными людьми заинтересованными в судьбе клиента, решившие все на своём уровне. Просьба поддержке @Ozon передать им за это благодарность и выписать премию, о выплате которой было бы в ваших интересах сообщить здесь.